Если использовать иностранный язык в повседневной жизни, то выучить его можно намного быстрее. Сейчас существует много усовершенствовать иностранный язык. Можно воспользоваться социальными сетями, общаться с друзьями по переписке на том языке, который вы хотите изучить. Также можно пойти на курсы, где есть возможность говорить с носителями языка, учиться выражать свои мысли на иностранном языке, знакомится с культурой, традициями и обычаями народа. Уроки иностранного языка в Интернете освоить грамматику и пополнить словарный запас.
15. Предложения, соответствующие нормам литературного языка: 2) Паспорта будут оформлены к первому сентября. 5) Ему нравилось работать в саду.
16. Литературные нормы нарушены в предложениях: 1) Он всегда очень приветливЫЙ и доброжелателен. (приветлив) 2) У неЙ всегда сбегало молоко. (у неЁ) 3) У обОих сестер были трудности с математикой. (обеих)
17. Характер ошибок, допущенных в предложениях: А – нарушение порядка слов: 1) На должность президента большая часть претендентов сняла свои кандидатуры. Б – неправильное употребление деепричастного оборота: 3) Проезжая березовую рощу, у меня навернулись слезы. В – нарушение согласования сказуемого с подлежащим: 2) «Красота и здоровье» напечатали информацию о новых ре- цептах похудения. Г – нанизывание падежей: 4) При подготовке проекта договора нужно учитывать уровень готовности кадров предприятий переработки нефти и газа.
Если использовать иностранный язык в повседневной жизни, то выучить его можно намного быстрее. Сейчас существует много усовершенствовать иностранный язык. Можно воспользоваться социальными сетями, общаться с друзьями по переписке на том языке, который вы хотите изучить. Также можно пойти на курсы, где есть возможность говорить с носителями языка, учиться выражать свои мысли на иностранном языке, знакомится с культурой, традициями и обычаями народа. Уроки иностранного языка в Интернете освоить грамматику и пополнить словарный запас.
2) Паспорта будут оформлены к первому сентября.
5) Ему нравилось работать в саду.
16. Литературные нормы нарушены в предложениях:
1) Он всегда очень приветливЫЙ и доброжелателен. (приветлив)
2) У неЙ всегда сбегало молоко. (у неЁ)
3) У обОих сестер были трудности с математикой. (обеих)
17. Характер ошибок, допущенных в предложениях:
А – нарушение порядка слов:
1) На должность президента большая часть претендентов сняла свои кандидатуры.
Б – неправильное употребление деепричастного оборота:
3) Проезжая березовую рощу, у меня навернулись слезы.
В – нарушение согласования сказуемого с подлежащим:
2) «Красота и здоровье» напечатали информацию о новых ре-
цептах похудения.
Г – нанизывание падежей:
4) При подготовке проекта договора нужно учитывать уровень
готовности кадров предприятий переработки нефти и газа.