В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кай131
Кай131
26.04.2022 12:51 •  Русский язык

Выпишите из детской художественной литературы оригинальный непереводной фрагмент текста объемом 200-250 слов. Обязательно укажите источник (автор, название произведения). 2.Определите лексико-грамматические разряды всех встретившихся имен прилагательных.

3.Определите, с какой целью они используются в тексте (являются эпитетом квалифицировать объект, выделяют объект из ряда других и т.д.)

4. От любых пяти качественных прилагательных образуйте краткую форму. Объясните, имеются ли семантические, стилистические различия записанных вами кратких и полных форм.

Показать ответ
Ответ:
kirillyamont2
kirillyamont2
26.05.2021 19:40

1.Нельзя было не (отр.) любоваться.  2. Да  как ни (отр) расписывай , расписать нельзя так. чтобы вы поняли . какая она была. 3 Главное же ( усиление) мое удовольствие составляли вечера и балы. 4 Ну (усиление), нечего скромничать. 5 Красавец  так красавец, да не (отр,) в этом дело. 6 Принимала такая же ( усиление) добродушная ,как и он , жена его. 7 По закону, так сказать , мазурку я танцевал не (отр) с нею. 8 Я  спрятал перышко в перчатку и стоял , не (отр) в силах отойти от неё. 9  Я же ( усиление) не (отр) только любовался , но с восторженным умилением смотрел на них. 10 Ну (усиление) все равно , пройдитесь теперь вы с ней .  

Л.Н.Толстой

Рассказ "После бала"  

ение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота