Выпишите из детской художественной литературы оригинальный непереводной фрагмент текста объемом 200-250 слов. Обязательно укажите источник (автор, название произведения). 2.Определите лексико-грамматические разряды всех встретившихся имен прилагательных.
3.Определите, с какой целью они используются в тексте (являются эпитетом квалифицировать объект, выделяют объект из ряда других и т.д.)
4. От любых пяти качественных прилагательных образуйте краткую форму. Объясните, имеются ли семантические, стилистические различия записанных вами кратких и полных форм.
1.Нельзя было не (отр.) любоваться. 2. Да как ни (отр) расписывай , расписать нельзя так. чтобы вы поняли . какая она была. 3 Главное же ( усиление) мое удовольствие составляли вечера и балы. 4 Ну (усиление), нечего скромничать. 5 Красавец так красавец, да не (отр,) в этом дело. 6 Принимала такая же ( усиление) добродушная ,как и он , жена его. 7 По закону, так сказать , мазурку я танцевал не (отр) с нею. 8 Я спрятал перышко в перчатку и стоял , не (отр) в силах отойти от неё. 9 Я же ( усиление) не (отр) только любовался , но с восторженным умилением смотрел на них. 10 Ну (усиление) все равно , пройдитесь теперь вы с ней .
Л.Н.Толстой
Рассказ "После бала"
ение: