В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yyyoooppp
yyyoooppp
31.05.2023 01:18 •  Русский язык

Выпишите и укажите вид односоставных предложений. выпишите из текста все сложные слова с чередованием гласной в корне. укажите орфограммы. скоротечны осенние сумерки. еще мазок зари в небе не затушивался темнотою, а в лесу уже непроглядно. я прибавляю шагу. впереди лес редеет и угадывается просвет. быстро, быстро к редколесью, подальше от тьмы. я с треском врываюсь в густые и хрусткие заросли малинника, распустившегося кипрея и останавливаюсь. идти дальше некуда. впопыхах я сбился с тропы на тракторный волок^1, подернутый травой, и вот он, этот волок, меня в старую лесосеку, и здесь ему конец. смущаюсь. озираюсь. слушать уже нечего. дневные птицы спят, а ночных птиц осенью немного, да они и . к этой поре отрастают зубы у всех зверушек, и попрой пикни -- вмиг отпоешься.

Показать ответ
Ответ:
Шляпа00
Шляпа00
01.06.2021 22:53

1.Вступление.

1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».

2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?

3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?

2.Ваше решение данной проблемы.

1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.

2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения

3)Если знаете:

Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме

Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)

3.Аргументация

1)Какова позиция автора по данной проблеме?

2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)

2) Вывод

3) Переход ко второму примеру.

4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.

5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)

1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?

2)Актуальна ли эта проблема и почему?

3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?

напишите в коменты правильно или нет

0,0(0 оценок)
Ответ:
hnwb
hnwb
01.07.2021 09:11

Как-то раз, с трудом передвигаясь после долгого пути, преодолевая множество препятствий по причине проливного дождя, я заблудился в лесных оврагах. Бормотали с корнями ручьи, блестя по дну оврага маленькими озерами. Неподвижный воздух был горяч.

Возвращаясь из Михайловского, я не заметил, как время. Я увидел иссиня-чёрную тучу, быстро приближающуюся ко мне. Она подрастала на вечернем небе, как громадный средневековый город, окружённый белыми башнями. Глухие грохочущие неослабевающие звуки долетали издалека, и ветер, вдруг на поляне, донес брызги дождя.

Пристально приглядевшись, я узнал нескошенный луг на реке Сороть, песчаный косогор, тропинку, ведущую в парк.

Я смолоду изъездил почти всю нашу удивительную страну, видел много мест, сжимающих сердце, но лучшим было Михайловское

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота