Выпишите глагол в неопределённой форме, укажите его постоянные признаки. сегодня личные библиотеки имеются в очень многих домах. Иногда они служат украшением, приобретаются из-за красивых переплётов. Но это не страшно. Книга всегда найдёт того, кому она нужна. Например, покупает книгу человек, который украшает ею свою столовую. Но ведь книгу могут про. читать его сын, племянник, внучка, знакомые. Мы помним как начинали люди интересоваться литературой — через библиотеки, которые они находили у своего отца или у своих родственников. Советую свою библиотеку не делать слишком большой. Дома должны быть книги повторного чтения, классики, а больше всего справочники, словари, библиография. Вы их будете использовать всю свою жизнь. Можно попробовать вести собственную библиографию. И на каждой карточке этой библиографии обозначьте, что в этой книге кажется вам важным и нужным.
Объяснение:
1)К своему стыду,я забыл ,как звали мою первую учительницу,худенькую,неулыбчивую,одетую в тёмное,с белоснежными манжетами и воротничками,она представлялась нам старухой из века..
2)В выходной день она собрала нас у школы,чтобы пойти на экскурсию,пересчитала,вывела к смоленским часам,где мы сели в трамвай,покатились вниз к Днепру,по мосту переехали через Днепр,сошли у рынка и переулками вышли к дубу.
3)Учительница сказала нам,что дуб-самый древний житель нашего города:он -остаток священной рощи кривичей,живших неподалеку от Смоленска,а города в те далекие времена ещё и не было,возник он,когда была налажена торговля по Днепру и здесь,на сосновых берегах,где смолились суда и вырос Смоленск,в названии которого отразился труд жителей и аромат красных боров.
4)Я прикоснулся к дубу раньше всех и до сих пор помню его теплоту,теплоту ладоней предков,их пота и крови,прикоснулся к Истории,а после этого ощутил это почувствовав себя богатым от любви к Родине;сей час же я думаю,каким бы я стал,если бы не моя первая учительница,которая вбила в нас знания,чтобы воспитать Граждан своего
Отечества.
ответ:Облака наступают на со..нце. Вот оно выглядыва..т
освещает в последний раз горизонт и скрываеться.
Пейзаж. напоминает известную картину художника
(М/м)аковского.
Молния, словно цыркулем, прочертила на нобосводе
ре(д/т)кие линии. Задр..жала осиновая (3) роща . Макушки
берё(з рас)качиваються. В синим небо носятся стри.жи
и ласточ.ки. (4) Звучит гул, который усиливается и
переход.ит (2) в треск. Его отзвук ещё долго слышишь. вдали.
Гроза опас.а.ное явление.
Дожди..к б..ъёт (1) изо всех сил приб.и.вае..т пыль на под..ъёмах н..й дорог.. . Долго он (не)ст..хает но потом
осл..бева..т. Через минуту ро(б/п)кий луч.. со..нца бл..стит в
огромн..х лужах а на зелен.. травы сверка..т р..са.
Объяснение: