Выпишите эпитеты,метафоры ,гиперболы, олицетворения из текста
"чем глубже в топкую вязкую ночь погружалось окрестное предгорье, тем выше и прозрачнее
становилось небо над головой. великолепная россыпь ярко мигающих тревожных звёзд — игольчатый
иней на гигантском стекле - пульсировала в невыразимой, несказанной вышине. там шла бесконечная
деятельная жизнь: неподвижными белыми прожекторами жарили крупные звёзды, медленно ворочались,
перемещаясь, маяки поменьше; суетливо мигали и вспыхивали бисерные пригоршни мелких огней, среди
которых носились облачка жемчужной звёздной пыли. всё жило, всё плыло и шевелилось, боролось,
заикалось, требовало, вздымалось и опадало в той ужасающей, седой от звёзд, бездне
там шла какая-то непрерывная контрольная по : выстраивались фигуры — окружности,
углы и трапеции, а прямо в центре неба образовался квадрат — окно, довольно чётко обозначенное
алмазным пунктиром, и сколько бы я ни шла, то убыстряя, то замелляя шаг, это окно плыло и плыло нало
мной, и мне казалось, что внутри своих границ оно содержит звёзды более яркие, более устрашающие и
одушевлённые, и что наверняка где-то там, в другой вселенной, тоже идёт по дороге одинокая и
девочка, и над ней тоже плывёт призывное это
я придумала себе, что там вот-вот что-то произойдёт, мне что-то покажут в этом космическом окне,
поэтому то и дело останавливалась, задирала голову и пристально следила за знаками, каждый раз
обнаруживая удивительные события: новые вспышки завихрений, новые сообщества беспокойно
мигающих иногда я принималась энергично махать руками, подавая знаки той, другой девочке: а
вдруг у них такая развитая цивилизация, что она меня видит в какой-нибудь космический телескоп? (д.
рубина. «окна»)
!
заранее
Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!
- Эй Саша ты че без настроения
- Ничего, просто я сегодня получил плохую оценку и это меня чуть - чуть растраивает.
- Хм, не грусти.ты ведь не для оценки учишься
-да, но я хочу чтобы у меня все оценки были хорошими
- дааа, но знаешь даже если ты получаешь плохую оценку, но ты же учишься, ты же стараешься, да ведь, а учиться это хорошо
- да, ты прав. И получая плохие оценки я же много узнаю о чем- то. Как же хорошо учиться!
- Продолжай в том же духе мой друг и ты увидишь у тебя все будет хорошо.
- дай Бог, и ты давай мой друг
- мне иногда бывает лень учиться, но все равно : КАК ЖЕ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!