Выпишите 2 глагола в условном наколонении. Мы так привыкли в наших скоростях откладывать привычные визиты... Мол, что такого - ведь такой пустяк, заеду завтра. Раз - а дверь закрыта. И некому писать свое "прости", и хочется упасть не проснуться... Ты что-то важное из жизни упустил - в последний раз увидеть, улыбнуться, обнять тихонько вдвоем, припомнить старые истории и песни... А время исчезает день за днем. Оно не станет слушать ваши "если"...
А если - что?..
А если их не станет, всех тех, кому вы забываете звонить? А если кто-то ждать вас перестанет, пока вы все твердите "может быть"?
За этой суматохой ежедневной мы слишком многое не можем разглядеть.
Вот потому я и пишу ему, наверно...
Я так боюсь однажды просто... Не успеть...
Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное - научить их труду, уважению кдруг другу.
Я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.
Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.
Учитель – это человек, который показывает путь в жизни. Он справедлив понять проблему своих подопечных им справиться с трудностями. Он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда.
На родительских собраниях я не "капал" бы на мозги бедных, иногда униженных родителей.
Ну мини как получилось