В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ShvarykValerua
ShvarykValerua
27.05.2022 15:28 •  Русский язык

Выпиши выделенные местоимения вместе с глаголами. укажи лицо местоимений и глаголов. быстро лечу я по рельсам чугунным, думаю думу свою. пашенку мы рано с сивкою распашем, зернышку сготовим колыбель святую. соловей мой, соловей! ты куда, куда летишь, где всю ночеу пропоешь? вы слышите ли, братья, тихий плач и жалобы детей? медведь смирен, видно, стар . только лапу лижет он да звенит цепями. стоят сады вишнёвые. шумят они по-новому, по-новому,весеннему. пример: я лечу, думаю (1-е л.) ​

Показать ответ
Ответ:
EvaPark1997
EvaPark1997
04.02.2020 16:27
 Гениальность М.В. Ломоносова проявилась и в лингвистике.  
 Ученый изменил русский литературный язык, предложив новые правила.
 Он замечал, что  русский литературный стал грешить  нерусскими  и устаревшими  словами.  Ломоносов решил, что стоит развить литературный язык  на народной основе, сочетая достоинство  первого и второго. 
  Моим современникам он оставил учение о "трех штилях", которое изложено в работе " О пользе книг церковных в российском языке" ( 1757). Ломоносов  разделил слова  на три  "речения" . Он отнес к первому общие слова для русского  и славянского -   "почитаю", "ныне"," слава".  Ко второму - славянские, редко употребляемые , но всем известные ("господень","взываю"), неупотребительные, устаревшие ( рясны- ожерелье, овогда - иногда). К третьему  "приписал "  русские слова ( "говорю"," ручей","пока"), которые  были" взяты" из народной речи, а не из церковнославянского языка.  В зависимости от употребления в речи и на письме выделил  три  "штиля " : " высокий", " средний" и низкий". Слова разных стилей , полагал Ломоносов, стоит употреблять в разных литературных произведениях.
 Ломоносов успешно боролся с засорением русского  "иностранщиной". При составлении  своих трудов  прекрасный знаток заменял английские, немецкие , французские слова и выражения русскими : земная ось, воздушный насос, магнитная стрелка, "о законах движения" вместо " о силах тел подвиженному вданных"... Великий ученый не стал переводить те устойчивые обороты и слова, которые прижились в русском, он лишь сделал их благозвучными : оризонт заменил горизонтом, препорцию - пропорцией.
  Русский язык  благодаря реформе М. В. Ломоносова стал занимать прочное место в научных трудах, определенным образом был систематизирован, дополнен. Ученый обозначил путь, по которому должна идти отечественная лингвистика.
0,0(0 оценок)
Ответ:
макс190
макс190
29.08.2022 19:34
1) Яблочное (прилаг, ср. род, им. падеж, ед. число) повидло (сущ, им.падеж) - хорошая (прилаг, ж. род, им. падеж, ед. число) начинка (сущ, им. падеж) для пирожков (проверочное слово - пирожок) (сущ, родительный падеж).

2) У яблочного (прилаг, ср. род, родительный падеж, ед. число) повидла (сущ, родительный падеж) приятный (прилаг, м. род, им. падеж, ед. число) вкус (сущ, им. падеж).

3) На полке (сущ, пр. падеж) стояла (проверочное слово - стоя) банка (сущ, им. падеж) с яблочным (прилаг, ср. род, тв. падеж, ед. число) повидлом (сущ, тв. падеж).

4) В буфете (сущ, пр. падеж) продавались (проверочное слово - продам) пирожки (проверочное слово - пирожок) (сущ, им.падеж) с яблочным (прилаг, ср. род, тв. падеж, ед. число) повидлом (сущ, тв. падеж). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота