Выпиши только те предложения в которых есть существительные 1го склонения в именительном или винительном падеже единственного числа.
наступила золотая осень. она заглянула в лес. набросила осень яркую разноцветную одежду на деревья. дуб-богатырь нарядила в золотую рубашку. озорной ветер устилает желтыми листьями мокрую землю. хлопотливая белка собирает корм на долгую холодную зиму. к зиме готовиться и колючий ёжик. в ясную погоду бегает ёж по лесным уголкам и собирает сухую травку для зимнего жилья.
Среди предложений 22-26 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с лексического повтора. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(22)А здесь что услышишь? (23)Что увидишь? (24)Вот этих летящих с севера на юг, а затем еще раз, как бы ровным крестом, поперек, с востока на запад, расстающихся со мной, улетающих журавлей? (25)Так мало, так мало! (26)Так мало, что хочется непременно вернуться - и постигнуть: а чего же здесь много?
Да, верно. Это предложение № 26, т.к. в нём повторяются слова из предложения № 25.
Відповідь:
Данный отрывок отвечает таким признакам текста:Тематическое единство. Все предложения в тексте раскрывают его тему ( место чая в рационе человека) и основную мысль (чай не может быть заменой полноценного питания, а в рационе кыргызского ребёнка должен быть заменён национальными напитками). Развёрнутость. Тема текста раскрывается через микротемы (традиция чаепития, употребление чая и анемия, правила употребления чая, альтернатива чаю).Членимость. Текст состоит из предложений.Последовательность. Автор последовательно подводит к выводу об ограниченном употреблении чая.Связность. Предложения в тексте последовательно связаны по смыслу и грамматически (например: Но нужно знать, что неправильное употребление чая может вызвать анемию (в народе малокровие), так как чай содержит кофеин, который усложняет усвоение белков. В Кыргызстане очень высокий процент анемии среди детей. - предложения грамматически связаны лексическим повтором) .Законченность. Текст состоит из зачина (традиции чаепития), основной части (вред чая для больных анемией детей) и концовки (правила употребления чая) Стилистическое единство текста. Текст принадлежит к публицистическому стилю.Заглавие - "Как правильно пить чай?"Выводы: чай не всегда полезен; чаепитие не следует сочетать с приёмом основной пищи; лучше вообще заменить чай национальными напитками.Пояснення: