Выпиши словосочетания с наречиями, определи значение наречия. (Слова выписывай в том порядке, в каком они стоят в предложении.)
Пример:
« — Замолчать! — крикнул инженер, побагровел, затрясся, и эхо в саду громко повторило его крик» (А. Чехов)
громко повторило — обозначает признак действия.
1. Старик на ходу привычным движением плеча поправил на спине шарманку и вытер рукавом вспотевшее лицо —
,
обозначает признак предметапризнакадействия.
2. Этот компьютер слишком дорогой, нам не по карману —
,
обозначает признак признакапредметадействия.
3. Знаете ли вы, какое наслаждение выехать весной до зари? —
,
обозначает признак предметапризнакадействия.
2. к тремста сорока пяти прибавить сто пятьдесят семь
от девятиста шестидесяти четырез отнять восемьдесят девять
лагерь находится на триста сорок девятом километре
Частное от деления шести тысяч восемьсот восьмидесяти четырех на шесть равно одной тысяче ста сорока четырем
это небольшой старинный город с четыремя тысячами семьдесят пятью жителями
Разность между восмидесяти семью и пятидесяти восьмью составит двадцать девять
предложение было принято тремя стами семидесятью пятью голосами против сорока четырех
Грамм.основа-Египтяне делали и плавали
2. На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси и двигались по рекам и озёрам.
Грамм. основа-путешествовали и двигались
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки и выдалбливали их из целого ствола дерева.
Грамм. основа-Жители островов Океании делали и выдалбливали.
4. Люди построили теплоходы и катера, но по-прежнему применяют лодки.
Грамм. основа-Люди построили,применяют.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции и плавают на них по улицам-каналам этого города.
Грамм. основа-Используют и плавают