Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию.
Пример:
«Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» —
уверяю (кого?) их — личное, дополнение.
1. Её походка, её движения были решительны и свободны —
— , .
2.А оказывается, Борис с пойдёт ли она танцевать с его другом? —
— , .
3.В наши дни, когда белых пятен на картах уже не осталось, их трудно, казалось бы, заполнить какой-нибудь «неизвестной землёй». —
их
— , .
Сложносочинённое предложение: бабушка просит тебя приехать, я тоже жду тебя. Бабушка просит – первая грамматическая основа, я жду – вторая грамматическая основа
Сложноподчинённое предложение: нынче, когда я открыл окно, (придаточное времени) моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном палисаднике (причастный оборот). Комната наполнилась – грамматическая основа, я открыл – придаточная часть
Раскаяние- это то, что происходит внутри человека, когда он осознаёт свою вину, сожалеет о своем поступке.
После того, как человек это почувствовал,он чувствует необходимость попросить прощения или исправить совершенную ошибку, что бы это чувство оставило его в покое.
Такое чувство испытывал хотя бы один раз в жизни каждый человек, имеющий какое-то нравственное воспитание и отголоски совести. Люди не застрахованы от совершения ошибок, так как они не идеальны.
Но бывают и те, кто не принимает своей неправоты и любой свой поступок считают верным. Для любого человека очень важно умение анализировать совершенные поступки, принимать свои ошибки и делать из любой ситуации выводы.
Например, я разбила в детстве вазу. Не так просто признаться в этом, проще обвинить в этом домашнего питомца, но раскаяние не позволило мне этого сделать. Я призналась в этом, за что родители даже похвалили меня.
p/s Надо было только аргумент, но я увлеклась, извините))