Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию.
Пример:
«Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» —
уверяю (кого?) их — личное, дополнение.
Ирина любила сына до судорог, хотя видела его недостатки: ленивый, безынициативный… —
— , .
А Серебряков возьмёт её за руку ― хозяин... —
— , .
Что за странный субъект: парится в штанах, а как за стол садиться, так он их сымает —
Старнно, только что кому-то решала
Быть хорошим сыном или хорошей дочерью совсем не сложно. Нужно лишь любить своих родителей, любить безумно, не за что-то, а просто так им по дому, да и вообщем во всём. Слушать их внимательно, радуясь, что есть ктото старше и мудрее, что есто кто-то, кто может дать дельный совет. Конечно, хорошо себя вести, не обижать и не расстраивать своих родителей. Устраивать им сюрпризы, говорить комплименты, обнимать и целовать. Они любыми нас полюбят, но давайте их только радовать!
Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска, воображения и фантазии.Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
Настоящая литература жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – счастливая возможность.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Читая произведение,надо понимать смысл текста. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.