Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию.
Пример:
«Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» —
уверяю (кого?) их — личное, дополнение.
Что за странный субъект: парится в штанах, а как за стол садиться, так он их сымает —
— , .
Все притихли, глядя на меня, и я чувствовал, что каждый миг молчания поднимает меня в их глазах на какую-то бесстрашную высоту —
— , .
По его словам, расследование причин катастрофы вертолёта продолжается —
— , .
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.