Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию.
Пример:
«Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» —
уверяю (кого?) их — личное, дополнение.
Вы несмело ― а его как плетью огрело! —
— притяжательноеличное, .
Двадцать лет я щеголял в гороховых носках. Я дарил их всем своим знакомым. Хранил в них ёлочные игрушки —
— личноепритяжательное, .
Её жизнь была совершенно не похожа на мою жизнь —
— притяжательноеличное,
Наша семья едет в горы. К вечеру мы окажемся в приэльбрусье. В горах очень чистый воздух. Вечерами там холодно, да и днем не очень жарко. Я счастлив, что мы сможем посетить эти великолепные дары природы!
Задание 2)Рюкзак(буква к),завтрак(буква в), фотоаппарат(две буквы п),вокзал(буква к), касса(две буквы с), шоссе(две буквы с), карабкаться( буква б), чувствовать( первая буква в), коллекция( две буквы л), гербарий(буква б), стрекоза(буква с), ромашка(буква ш), бинокль( буква к), котелок( последняя буква к), вагон(буква г), маршрут(первая буква р)
Литература играет ведущую роль в формировании эстетических взглядов каждого человека. Классические произведения, которые выдержали испытание временем, действительно могут развить в человеке чувство красоты они и в осмыслении жизни и её сложностей.
Лихачев, несомненно, прав в том, что только вдумчивое чтение может принести богатые плоды. Ведь каждое слово в произведении так же важно, как каждый мазок на картине художника. Неправильно понятое, оно разрушить всё, ради чего создавалось.