В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
astafiev94
astafiev94
27.08.2021 03:36 •  Русский язык

Выпиши причастия в той форме, в какой они стоят в предложениях (вместе с частицей не, если она имеется). Пример:

«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший.

1. На нескошенном лугу пестрели цветы —

.

 

2. В эту неприятную историю оказался замешанным мой друг —

.

 

3. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна —

.

 

4. Внезапно налетевший ветер быстро затих —

Показать ответ
Ответ:
Dilnaz200301
Dilnaz200301
16.07.2022 09:17

казка – це перша художня література, з якою знайомиться дитина. у цих історіях закладені великі сенси та смисли. хоч казкові історії відбуваються y фантастичних світах, вони всі дотичні до нашої реальності. у казках закладений механізм, який показує дитині модель майбутнього життя. хороші персонажі збагачують високими моральними ідеалами, погані – формують почуття справедливості та порядності. з малечку казки розвивають та формують психологічний та інтелектуальний світ дитини.також вони пізнати минуле , та ми взнаємо багато

0,0(0 оценок)
Ответ:
2990302743
2990302743
24.06.2022 11:45

ответ:

первый шаг – определить значение слова в конкретном контексте (обычно оно дается в рамках предложения). после этого нужно с толкового словаря выяснить, является ли оно однозначным или многозначным, и если у него больше одного значения, то указать их все.

затем снова идет работа с контекстом, когда нужно выяснить, к какому типу относится значение слова – прямому или переносному. если оно прямое, нужно переходить к следующему шагу, если переносное, то его нужно будет охарактеризовать.

следующий шаг – это построение ряда слов, которые синонимичны рассматриваемому, потом нужно будет найти к нему антоним. далее следует выяснить, является ли данное слово исконно или это заимствование, после чего устанавливается, является ли оно частью общеупотребительного лексического состава или относится к какой-то ограниченной лексической группе. если имеет место последний случай, нужно указать, к какой именно.

наконец, с словаря нужно выяснить, является ли слово устаревшим и входит ли оно в состав каких-то фразеологизмов.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота