Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Таким образом появится более гибкая система непрерывного образования.
2. Тогда я ещё не знал конечно двойного смысла андерсеновских сказок (К. Паустовский).
3. В-третьих потребуется пересмотр ряда ранее принятых законов.
4. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
5. По сообщению местных властей в тушении огня участвуют пожарное подразделение сил самообороны.
6. Вода вкусная и к счастью чистая.
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.