Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Итак он решился идти в барский дом который стоял от него в нескольких шагах.
2. Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению.
3. Иммиграция следовательно может быть важным фактором роста экономики и благосостояния населения принимающей страны.
4. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
5. ― По-твоему в выходной день инстинкт на муравьёв не действует что ли? (В. Медведев)
6. Вода вкусная и к счастью чистая.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
Гоголь постоянно подчеркивает внешнюю опрятность своего героя, его любовь к чистоте, хорошему модному костюму. Чичиков всегда тщательно выбрит, надушен. Эта внешняя чистота и опрятность Чичикова разительно контрастирует с внутренним миром героя. Внутренняя многоликость Чичикова подчеркивается неопределенной внешностью.
Подобным же образом строится и язык Чичикова . Он сознательно при к своим собеседникам, ловко подделываясь под их понятия, мгновенно схватывая их уровень сознания и принимая их взгляд на вещи. Это отражается в стиле его разговоров с каждым помещиком. С Маниловым он говорит, как второй Манилов, с Коробочкой почти немедленно принимает фамильярный тон — и т. д. Тем самым проявляются его поразительная гибкость, цепкость, умение найти лазейку в любых обстоятельствах, что и в Чичикову выйти «сухим из воды» даже после краха его предыдущих мошеннических операций.
Например, в предложении 13 автор использует такие средства выразительности, как просторечные слова, эпитеты, что нам, читателям представить картину. В этом предложение используются такие просторечные слова, как "сгорбясь", "защелкнут", и такие эпитеты, как "закаменевший подбородок".
Например, в предложении 16, используется такое средство выразительности, как гипербола "умрешь от удивления", эта фраза нам понять что новость, которую хочет рассказать герой, очень значимая и неожиданная.
Таким образом, мы доказали что, действительно «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань», взяв за основу текст М.Н.Кожиной.