Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Дождь за окном должно быть еще более припустил.
2. Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению.
3. Итак он решился идти в барский дом который стоял от него в нескольких шагах.
4. — И где же по-вашему мы сейчас находимся? — с я.
5. Мы наконец приступаем к решению задачи которую весь цивилизованный мир уже решил.
6. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
И распределите по группам
Мы не унываем (унывать, 1 спр.), не плачем ( плакать, 1 спр.), не скучаем ( скучать, 1 спр.), не дремлем (дремать, 1 спр), не тоскуем ( тосковать, 1 спр.), времени не тратим (тратить, 1 спр.), отправляемся ( отправляться, 1 спр.) в путешествие, заправляем ( заправлять, 1 спр.) машину, приглашаем ( приглашать, 1 спр.) с собой, изучаем ( изучать, 1 спр.) карту, чертим ( чертить, 1 спр.) маршрут, намечаем ( намечать, 1 спр) остановки, наметим ( наметить, 2 спр) привал, готовим ( готовить, 2 спр) обед, гоняемся ( гнаться, 1 спр.) за медузами, боремся ( бороться, 1 спр.) с ленью, не останавливаемся ( останавливаться, 1 спр), где-то остановимся ( остановиться, 2 спр), причалим ( причалить, 2 спр) к берегу, обнаружим ( обнаружить, 2 спр.) сокровища, поделимся (поделиться, 2 спр) с друзьями.
Отметь как лучший