Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Диск полной луны рождал объединявшие нас мечты — .
2. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога осталась позади — .
3. Скворец, высунувшийся из своего домика, начал дерзко передразнивать соловья — .
4. Сосульки, всё ещё висящие на крыше дома, начали таять —
Это было первое мероприятие, к которому мы готовились командно, без учителя. Сначала мы пробовали подготовиться самостоятельно. После уроков мы выходили на школьную веранду и пытались инсценировать басню из учебника. Мы ползали, договаривались кто принесёт какие атрибуты для сценки, подсмеивались друг над другом. А самым задорным было то, что мы всю репетицию прерывались для того, чтобы отогнать команду соперников. Но на лад дело не шло. Претендентов на роли в басне приходилось уговаривать. А вот на роль «отгоняльщика» любопытных одноклассников не было отбоя. Закончилось все тем, что мы обратились за к моей маме.
Дело пошло быстрее, но не менее весело. Поскольку в нашей команде на момент репетиции не оказалось девочек, на роль Стрекозы был выбран Боря. Остальные мальчики начали с энтузиазмом обсуждать, как нужно накрасить Бориса, какие ему надеть вещи. Особенно все настаивали на маминых туфлях с высокими каблуками.
Наконец настал долгожданный день. Все наши усилия не были напрасными. С появлением на сцене Бори в роли Стрекозы, все болельщики и жюри «с мест попадали», успех был ошеломляющим. Мы не сомневались, что займем первое место. Так оно и вышло.