В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dchaikovskiu
dchaikovskiu
20.02.2021 14:19 •  Русский язык

Выпиши из предложений словосочетания с притяжательными местоимениями. Укажи род, число и падеж местоимений. Для именительного падежа используй сокращение Им. п. Если какой-то из признаков отсутствует, оставь окошко для ответа пустым.
Пример:
«Положи мою книгу на стол».
Словосочетание с притяжательным местоимением: мою книгу.
Род, число, падеж: ж. р., ед. ч., В. п.
1. Возле вашего дома растёт рябина.
Словосочетание с притяжательным местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж:

2. Как хорошо гулять по своему городу.
Словосочетание с притяжательным местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж:

3. Мы встретились у её дома.
Словосочетание с притяжательными местоимением:
.
Род:
Число:
Падеж:

Показать ответ
Ответ:
ХАМЕЧОКЕ2036
ХАМЕЧОКЕ2036
08.10.2021 22:02

Понятие «разговорная речь» используется для характеристики речи при непосредственном неофициальном общении, в которой с наибольшей отчётливостью проявляется коммуникативная функция языка. Особенности такого общения заключаются не только в обязательном непосредственном участии в нём собеседника, но в тематической разносторонности и ситуативности.

Литературно-разговорная речь – это литературно нормированная разговорная речь, подобно тому, как литературный язык – это литературно нормированный русский язык. Следовательно, центр литературно-разговорной речи – устная форма разговорного стиля литературного языка. Периферия – нейтральные слои литературного языка, используемые в непосредственном общении.

В литературе представлены два возможных типа исследований разговорной речи: первый тип – исследования центра разговорной речи как самодостаточной системы; второй тип – исследования центра разговорной речи во взаимодействии с периферией и другими разновидностями литературного языка и нелитературной разговорной речи. Более продуктивным, на наш взгляд, является именно второй путь исследования разговорной речи, так как разговорная речь тесно взаимодействует с другими разновидностями речи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюша99009
Ксюша99009
20.06.2020 18:30

На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но  все вокруг еще спит.

    Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца.  У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом.  Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну  ногу она отставила назад и вся вытянулась.  

     Ее кровать еще не заправлена. На  стуле мы видим  вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола  стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.

В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой.  На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.

     Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются  вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.

Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота