В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lizaskiba14072003
lizaskiba14072003
21.05.2020 01:32 •  Русский язык

Выпиши из предложений словосочетания с примыканием. Задай от главного слова вопрос к зависимому. Пример:
«Я быстро пробежал по берегу до Пролома» (В. Каверин) —
пробежал (как?) быстро.
С берега донеслись голоса, и я бросился назад, к тому месту, где ловил раков (В. Каверин) —
(
?)
.

Показать ответ
Ответ:
фая49
фая49
09.04.2021 00:13

Чтобы точно ответить на этот вопрос давайте поставим прилагательное Больший в указанные в заданиях формы и посмотрим, не совпадают ли полученные слова с какими-либо другими словами по написанию. Ведь только в этом случае может возникнуть двоякость в толковании слова. которая потребует указания ударения.


Итак, под буквой А имеем форму слова Большего: Нет большего счастья.


Под буквой Б имеем форму слова Большему: Стремился к большему.


Под буквой В имеем форму слова Большую: Получить большую долю.


Под буквой Г имеем форму слова Большей или Большею: Быть довольным большей выручкой.


Под буквой Д имеем форму слова Большее: Сделать большее дело


Теперь обратим внимание на слово Большую. В данном случае ударение в нем стоит на первом слоге: бОльшую. Но есть и слово БольшУю, которое является также формой женского рода и винительного падежа, но произвольной от слова Большой: Поймать большую рыбу.


Значит именно в этом случае нам желательно указать в слове ударение.


Верный ответ В.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lesawolk12
Lesawolk12
27.01.2021 08:16

Двухчастный дневник

Двухчастный дневник – педагогический прием, развивающий письменную речь.

Дает возможность исследовать текст, письменно выразить свое понимание прочитанного, увязав с личным опытом.

Цель:

вызвать интерес к изучаемой теме.

развить навыки письменной речи.

Пошаговое описание метода

Предлагаем учащимся подготовленный текст для прочтения.

Убедившись, что все ознакомились с текстом, просим разделить тетрадный лист вертикальной чертой на две части.

Далее предлагаем учащимся слева записать цитаты (идеи, мысли) автора, которые понравились (или не понравились, озадачили).

Справа учащийся записывает комментарий к цитате (тезису) автора, т.е. обосновывает свой выбор и понимание прочитанного.

По завершении этой части задания предлагаем учащимся           (добровольно) зачитать цитаты (по одной) и свои комментарии к ним. По ходу  ознакомления можно задавать вопросы либо предлагать свой вариант комментария на ту или иную цитату.

Далее учащиеся могут поработать в парах (в тройках, малых группах), обсудить услышанное и отметить то, что понравилось в работах партнеров.

Советы преподавателю

Вы можете заранее оговорить количество цитат (2-3), все зависит от характера, объема текста.

При этом текст, безусловно, необходимо увязывать с вузовской (школьной) программой.

Можно предложить учащимся отразить свои размышления (после обсуждения) в сочинении или аргументированном эссе.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота