Выпиши из предложений словосочетания с переходными глаголами.
Слова в словосочетаниях записывай в том порядке, что и в предложении.
Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.
1. …Вот в руки взял моё родное злато-гусиное перо (Б. Ахмадулина).
2. Слова, которые не умирают и о которых песни мы поём (Н. Заболоцкий).
3. Если вы разделите четыре на два, получится два.
4. Идут года и кажутся веками; давно я стал иною страстью жить, и поздними влюбленными звонками мне некого и незачем будить (Я. Смеляков).
5. Я вижу в темноте двоих, смолящих в запрокинутое днище (А. Штейнберг).
6. Близко к сердцу подошла, подожгла его, повернулась и ушла ― только и всего (А. Межиров).
глагол + сущ. глагол + числ. глагол + мест.
Я знаю ,что Куприн разносторонне образованный человек .Но не ожидала таких глубоких познаний из жизни птиц .Его блистательный рассказ покорил меня тем,насколько глубоко знает писатель повадки ,особенности ,привычки и "нравы" скворцов и воробьёв .Это просто удивительно .
Но если о скворцах автор пишет с большим уважением и почтением ,со знанием всего трудного пути перелёта,со знанием того ,как скворцы удивительно поют ,подражая даже соловью ,то воробьи такую репутацию у Куприна не заслужили .Зато он говорит о них с юмором и иронией .Наделяет их различными прозвищами и отказывает в уважении и уме .Но ,без сомнения ,они ему симпатичны беззлобным ,порой .вздорным нравом и нахальством .Судите сами:Приготовили скворечники,а воробьи решили " что эта любезность ( скворечники) делается для них, и тотчас же, при первом тепле, заняли скворечники. Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков – на севере Норвегии и на Азорских островах: юркий, плут, воришка, забияка, драчун, сплетник и первейший нахал. Проведет он всю зиму нахохлившись под застрехой или в глубине густой ели, питаясь тем, что найдет на дороге, а чуть весна – лезет в чужое гнездо, что поближе к дому – в скворечье или ласточкино. А выгонят его, он как ни в чем не бывало… Ерошится, прыгает, блестит глазенками и кричит на всю вселенную: «Жив, жив, жив! Жив, жив, жив!» Скажите какое приятное известие для мира!"Автор использует иронию ,эпитеты ( юркий ,первейший нахал), эмоционально - окрашенную лексику ( плут ,воришка ,забияка ,драчун ,сплетник ,нахал )Писатель говорит о нём ,как о человеке ,использует звукоподражание ,обыгрывая его с юмором) Мы видим ,что автор много наблюдал за скворцами и знает о них всё .Вот как он рассказывает о выселении воробьёв:"А потом началось выселение воробьев. ...
Объяснение:
"Замолчи !"- строго сказал Красильщиков.
"Я хочу послезавтра пообедать с вами в "Праге", - сказала она. - Никогда там не была и вообще очень очень неопытна. Воображаю что вы обо мне думаете .А на самом деле вы моя первая любовь. "
" Вы со мной говорите уже на "вы", -- задыхаясь, сказал
я, -- вы могли бы хоть при мне не говорить с ним на "ты"."
"Почему?" -- с она, подняв брови.
Наконец Соня говорила: «Ну, спать!» - и с ними, я шёл к себе.
Когда я подбежал к ним, он, взглянув на меня, успел весело крикнуть: "А, доктор, здравствуйте", в то время как она побледнела до гробовой синевы.
"Как блестят глаза, – сказал он. – Тебе не холодно?"