Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.
Отряд из шести человек покинул деревню.
Мы — две руки единого креста.
В нашей Галактике, которая называется Млечный Путь, насчитывается сто миллиардов звёзд.
ответ:Я хочу побывать в музее. Я представляю что там есть останки учёных, писателей. Всякие перья исчезающих животных тоже побывали на полках музея. И экскурсовод рассказывает нам всякие истории. Как хочется туда попасть. Увидеть письма философов, мыслителей, учёных. Я думаю, в музее даже есть находки археологов. Я очень хочу чтобы, я и мои друзья попали в музей.А может и родители поедут с нами. Мне интересно, а будут ли там карты, созданные картографами. Я думаю, что там будут какие нибудь красивые статуэтки и медальоны.А может и весь музей будет в красивых вещах, старых, но памятных. Я очень жду своего посещения в музей.
Объяснение:
Ну вот как то так, незнаю правильно сделала или нет вот
Объяснение:
Умный любит учится- смысл в том что умному легко учится, поэтому он любит учится. ТРУСЛИВЫЙ И ТЕНИ СВОЕЙ БОИТСЯ- СМЫСЛ В ТОМ ЧТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ВСЕГО БОИТСЯ И НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ ТОТ ДАЖЕ ТЕНИ СВОЕЙ БОИТСА. Умный надеется на свои дела, а глупый полагается на надежду- Смысл в том что умный человек добивается результатов САМ, а глупый на то что у него получится обмануть, схитрить. СМЕЛЫЙ ПОБЕЖДАЕТ, А ТРУС ПОГИБАЕТ- СМЫСЛ В ТОМ ЧТО СМЕЛЫЙ И УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ, СЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, И Т.Д. ПОЭТОМУ ОН ПОБЕЖДАЕТ, А ТРУС НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ ПЭТОМУ ОН ПОГИБАЕТ