Выпиши из предложений обособленные уточняющие члены предложения с главным словом, задай к уточнению во укажи синтаксическую функцию уточнения.
Знаки препинания не расставлены.
Перепиши предложения, расставляя знаки препинания, имя автора не переписывай.
Пример:
«Сверху со смотровой площадки город кажется игрушечным».
Сверху (откуда именно?) со смотровой площадки — обстоятельство.
«Сверху, со смотровой площадки, город кажется игрушечным».
Длинная в несколько вёрст тень ложилась от гор на степи (Л. Толстой)
(
?)
— .
Я впервые приехала в Париж весной в солнечный и тёплый день
(
?)
— .
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
Время шло и Ване исполнилось 14 лет Всё это время он работал у сапожника и жизнь с годами лучше не становилась.Однажды Ваня оказался в лавке с рыбными снастями, находясь здесь Ваня вспомнил, что когда он был маленьким, любил ходить с дедом на рыбалку.
Хозяин лавки заметил с каким интересом мальчик рассмативает товар, и предложил ему работу. Так Ваня перестал работать у Аляхина. Однажды в лавку зашёл маленький , тощий старикашка. Сердце Вани дрогнуло. Это был не чужой человек и не просто посетитель
Извините, как то так. 5-7 предложений не поглучилось