В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
botanchik1
botanchik1
31.03.2023 07:06 •  Русский язык

Выпиши из предложений обособленные члены с главным (определяемым) словом. Определи их синтаксическую функцию, задав во Не имея терпения, ничему не научишься.

Показать ответ
Ответ:
1inks
1inks
30.09.2021 19:29

ответ (тут я выпишу предложения с однозначными словами, сорян не всегда буду писать именно простые предложения):

1) Я лежал на гамаке и  вспоминал о дне.

2) На лампе был надет ярко красного цвета абажур, от чего казалось буд-то в комнате наступила ночь.

3) Наступил вечер, и мой друг страдая от безделья решил пойти спать.

4) В небе пели жаворонки, в траве стрекотали кузнечики, в пруду квакали лягушки – словом, жизнь вокруг кипела во всём своём многообразии.

5) Вернувшись с дачи, мы решили подарить своей маме гербарий из самых разных цветов, собранных нами в лесу.

Объяснение ( тут я выпишу значения многозначных слов):

1) Бегемот — мифологический персонаж древних и средневековых бестиариев. Бегемот обыкновенный — животное из семейства бегемотовых из отряда парнокопытных. Бегемот карликовый — животное из семейства бегемотовых из отряда парнокопытных.

2) АКТЁРСКИЙ

1. русская фамилия

3. соотносящийся по значению с существительным актёр, связанный с ним

4. свойственный актёру (актрисе), характерный для него (неё)

5. принадлежащий актёру, актёрам

3) завязать :

       Закрепить, связывая узлом, концами, бантом и т. п.

       Обмотав, скрепить концы бинта, верёвки и т. п.

0,0(0 оценок)
Ответ:
scvdnl
scvdnl
04.11.2022 14:59

KTOTAKOUTU avatar

KTOTAKOUTU

вчера

Русский язык

1 - 4 классы

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»

Виды речевой деятельности Чтение Письмо

Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.

Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.

- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?

- А кто будет за мной смотреть?

- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!

-Как же так? - удивился я.

- Я ведь буду смотреть.

- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.

- Вот это да! - удивился я.

- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.

Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:

- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.

- А как же двойка?

- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.

- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?

- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.

Составляет вопросы, отражающие отношение к тексту.

формулирует и записывает заголовок текста;

1

записывает 3 вопроса, передающих отношение к тексту;

1

Передает основное содержание текста

пишет текст по памяти;

1

передает основную информацию прочитанного текста;

1

соблюдает последовательность и логику изложения.

1

Всего 5

Объяснение:

можите по понятнее писать чтаю 3 раз не пойму хотя я умный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота