Выпиши из предложений обособленные члены с главным (определяемым) словом. Определи их синтаксическую функцию, задав во Пример: «Щурясь от ветра, я гляжу в эту тёмную даль» (И. Бунин). Гляжу (Как?) щурясь от ветра — обособленное обстоятельство.
1. Писателю понадобились новые документы и свидетельства современников,когда он работал над окончательным вариантом рукописи 2. В поэме "Мцыри" рассказывается о судьбе мальчика,который тосковал по воле,когда был отдан на воспитание монахам 3.Три кота разлеглись на диване и мурлыкают. 4. В дальнейшем развитии сюжета нас ожидает немало сюрпризов. 5. Взаимодействие колледжей с другими учебными заведениями изучается социологами. 6. Когда Петр вернулся ,он уснул как невинный ребенок. 7. Мы любим творения А.П.Чехова и гордимся ими. 8. Заведующий кафедрой попросил преподавателя остаться после лекции
Зима чувствовалась во всём: в коротком дне, запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях.
Повеств., невоскл., простое, двусоставное, осложнено однородными дополнениями и обобщающим словом (всём)
[ О: 0, 0 и 0 ] .
зима - сущ., подлежащее
чувствовалась - гл., сказуемое
во всём - предлог+местоим. - дополнение
в дне - предлог+сущ., дополнение
коротком - прил., определение
запахе, снега - сущ., дополнения
и - союз
рано - наречие, обстоятельство
зажигавшихся - причастие, определение
сигнальных - прил., определение
фонарях - сущ., дополнение
2. В поэме "Мцыри" рассказывается о судьбе мальчика,который тосковал по воле,когда был отдан на воспитание монахам
3.Три кота разлеглись на диване и мурлыкают.
4. В дальнейшем развитии сюжета нас ожидает немало сюрпризов.
5. Взаимодействие колледжей с другими учебными заведениями изучается социологами.
6. Когда Петр вернулся ,он уснул как невинный ребенок.
7. Мы любим творения А.П.Чехова и гордимся ими.
8. Заведующий кафедрой попросил преподавателя остаться после лекции