Выпиши из предложений местоимения (при наличии — вместе с предлогом), поставь их в начальную форму, укажи разряд.
Пример:
«У всех сложилось хорошее впечатление о новом знакомом Ирины» — у всех, весь — определительное.
Северный ветер дул оттуда, со стороны моря —
Каждой клеточкой Чагин чувствовал опасность —
Орёл не советовал ей взлетать в небо —
под мостом текла река. мост, течь, рЕчка
река (подл., сущ) текла (сказ., гл)
Под корягой под мостом кОрчится?
жил в реке усатый сом. жи-ши, рЕчка,
сом (подл.,сущ) жил (сказ., гл.)
Он лежал на дне часами, лЁжа, час
шевелил во сне усами шевЕлит (первая не проверяется)
он (подл., мест.) лежал (сказ, гл.), шевелил (сказ.,гл)
А на берегу реки бЕрег, рЕчка
жили-были рыбаки. жи-ши, рыбАк
рыбаки (подл.,сущ.), жили-были (сказ., гл)
В дождь и в солнечные дни дожДи, соЛнце (сл.слово)
сети ставили они.
они (подл., мест.) ставили (сказ., гл.)
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.