Выпиши из предложений и
распредели в колонки определения
(знаки препинания не расставлены).
Между однородными определениями
поставь запятые. Слова записывай с
маленькой буквы в той форме, в какой
они даны в предложениях. В каждом
поле ввода должно быть два
определения.
1. Желание наказать дерзкого
конопатого мальчишку
увеличивалось.
2. Мамин серый плащ лежал на
кресле.
3. Счастливая озорная улыбка
осветила его лицо.
4. Настали темные тяжелые дни..,
(Тургенев).
Большое вам за подарок, я давно мечтал о нем! Я очень рад, что моя мечта наконец-то сбылась!
Моё день рождения замечательно. Я пригласил своих друзей, мы много веселились и смеялись. Мама приготовила вкусный торт, который все оценили. Вечером мы вышли прогуляться по парку, наелись сладкой ваты, накатались на каруселях и разошлись по домам. Мне подарили достаточно подарков - удобную термо-кружку, новый футбольный мяч, спортивные часы , ночник и много конфет. Придя домой,от усталости я почти сразу же заснул. Я буду долго вспоминать моё день рождения!
В северном посёлке эпидемия . Людям грозила смерть. У доктора не оказалось сыворотки. Нужно было послать за ней в город.
Один из охотников поехал на собачьей упряжке. Добрались удачно, и охотник, получив лекарство, отправился обратно.
Когда до Номе оставалось примерно сто километров, началась пурга. Собаки встали, только вожак передвигался. Охотник решил пустить вожака Бальта с сывороткой на спине.И он это сделал минуты, и доктор уже обходил дома и вводил сыворотку больным. А в это время здоровые охотники пошли искать товарища. Нашли.Он поинтересовался, что с его собакой и дошла ли сыворотка до врача. Ему ответили, что сыворотка в руках доктора. А Бальт - герой!
немного времени, и люди посёлка соорудили замечательной собаке бронзовый памятник. Бальт изображён в постромках гордо идущим впереди.