Выпиши из предложений и распредели в колонки определения (знаки препинания не расставлены).
Между однородными определениями поставь запятые. Слова записывай с маленькой буквы в той форме, в какой они даны в предложениях. В каждом поле ввода должно быть два определения.
1. Около обветшалого деревянного крыльца валялась ветка ивы.
2. Мамин серый плащ лежал на кресле.
3. Холодный металлический свет блеснул на тысячах мокрых листьев (Д. Гранин).
4. Я наткнулся на его жёсткий пронзительный взгляд
2) по начальной форме
3) )Ставить ударение и определить какое окончание у глагола-ударное или безударное.
Если ударное пиши как слышишь.
Если без ударное(кроме глаголов исключений) ставишь глагол в неопределённую форму смотришь какой суффикс перед -ть- если -и- глагол 2 спряжения пиши в окончания гласную -и- и -ат-(-ят-)
если не -и- глагол 1 спряжения пиши -е- и -ут-(-ют-)
4) В русском языке существуют 11 глаголов, оканчивающихся на –АТЬ и –ЕТЬ, но спрягающихся по II спряжению. Эти глаголы называют исключениями.
Глаголы – исключения относятся ко II спряжению:
Глаголы на –ЕТЬ: смотрЕТЬ, видЕТЬ, обидЕТЬ, ненавидЕТЬ, зависЕТЬ, терпЕТЬ, вертЕТЬ;
Глаголы на – АТЬ: слышАТЬ, дышАТЬ, держАТЬ, гнАТЬ.
в стихах
Гнать, держать, смотреть и видеть,
дышать, слышать, ненавидеть,
и зависеть, и вертеть,
и обидеть, и терпеть.
Вы запомните, друзья,
Их на “-е ” – спрягать нельзя.