Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы. Реши орфографические задачи. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях. 1. Матросы стойко бор_тся с разбушевавшейся стихией. 2. На краю горизонта тян_тся серебряная цепь снеговых вершин (М. Лермонтов). 3. Скоро нас выгон_т на улицу. 4. Рулевой вид_т на горизонте чёрную точку. Глаголы 1-го спряжения Глаголы 2-го спряжения
Когда я был маленьким,я прочитал,что в давние времена писали пером.Гусиным перышком. Я достал лист бумагии решил попробовать писать по старинке, Но у меня не ьыло пера,День был холодный. Гуси уже улетели. Но я пошел искать перышко на то место ,где они жили летом. Мне повезло и я нашел мягкое перышко. Прибедав домой,я стал его обмакивать в чернила и писать.Но у меня ничего не пооучалось,Мой кислыйвид заметил папа,Он нахмурился и скпзал,что перо должно быть не мягким,а твердым. И чтобы я не расстраивался,а в следующем году нашел настоящее перо и тогда все получится.
Русский язык, как и любой другой, хранит сведения о культуре и истории народа, особенностях быта
и обычаях. "Казанский сирота", "словно Мамай ", "коломенская верста"... "Красный угол",
наконец, то есть почетное место в русской избе, угол, где помещались стол и иконы, и куда сажали
уважаемых и дорогих гостей. И его советское переосмысление - красный уголок, в котором уже
иконы советских деятелей и флаг организации, и встречали там не дорогих гостей, а вели
агитационную работу в коллективе.
Во фразеологии, например, нашли свое отражение многие важные для и настоящей жизни
трудовые процессы. Эти так называемые "трудовые фразеологизмы" возникли в результате
метафорического переосмысления некогда свободных словосочетаний.
Объяснение: