Выпиши из предложений грамматические основы. Если подлежащего или сказуемого нет в предложении, оставь графу пустой.
1. Серебристая роса покрыла луга.
Подлежащее:
, сказуемое:
.
2. Стучат в дверь.
Подлежащее:
, сказуемое:
.
3. В воздухе тишина.
Подлежащее:
, сказуемое:
.
В важности других ценностей нас часто пытаются убедить, и, хотя мы готовы поверить в их значение, порой как бы находимся в некоем средостении или просто хронической ситуации выбора. Ценностные ориентиры склонны к переменам, особенно в юные и молодые годы. Иногда даже мимолетное, но яркое впечатление затмить кажущееся устойчивым и долговечным. Часто любимая нами музыка, театральная постановка, картина, стихотворение связывается с любимым человеком, друзьями, с поразившим наше воображение событием. И мы даже сами можем не заметить, как искорки любви к образам искусства проникают в нас и вызывает творческий отклик. И тогда мы или переживаем эту встречу с красотой втайне, или стараемся поделиться открытием с другими. Но всегда ли можно сказать о сокровенном? Довериться можно лишь тем, кто любит нас, и тогда наши ценности становятся сокровенными и для них!