В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Over003
Over003
02.06.2023 11:40 •  Русский язык

Выпиши из предложений глаголы, определи, переходными или непереходными они являются.
Пример:
«Костёр горит ярким огнём».
Глагол горит — непереходный.
«Пчела опыляет цветок».
Глагол опыляет — переходный.
Лампочка под потолком часто мигает.

Показать ответ
Ответ:
ГораСлез
ГораСлез
24.02.2021 07:23

10. Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии. (определительное)

2. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. (времени)

4. Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей, чтоб успеть до ночи взобраться на Койшаурскую гору, и во все горло распевал песни. (цели)

5. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. (образа действия и степени)
12. Недели три спустя стал я замечать, что Азамат бледнеет и сохнет. (Изъяснительное)

8. Я лег на диван, завернувшись в шинель и оставив свечу на лежанке, скоро задремал и проспал бы спокойно, если б, уж очень поздно, Максим Максимыч, взойдя в комнату, не разбудил меня. (условия)

6. Он побежал, как будто члены его получили вновь юношескую силу и гибкость.(сравнения)

3. Перед воротами расстилалась широкая площадь; за нею базар кипел народом, потому что было воскресенье. (причины)

11. Тот, кто будет ранен, полетит непременно вниз и разобьется вдребезги.   (придаточное - местоименно-определительное)

9.  С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.(уступки)

Не нашла с придаточным места и следствия

0,0(0 оценок)
Ответ:
fgttyf
fgttyf
16.02.2020 02:03
Воспитание человека как наука непосредственно связана с социологией, психологией и педагогикой. Эти отрасли науки, каждая со своих позиций занимается вопросами воспитания: социологию интересует воспитание в качестве задачи государства и общества, психологию же оно, то  бишь воспитание, интересует  в качестве развития духовной, нравственной и образовательной составляющей личности, педагогика же наиболее близка воспитанию, она является его основой, регулирует процесс воспитания, структурирует его, разрабатывает его теоретические и методологические основы, создаёт его формы, методы, приёмы.  Воспитание  объединяет вокруг себя эти отрасли науки. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота