Выпиши из определённо-личных предложений сказуемые, определи (устно), какой формой глагола они выражены, распредели их в соответствующие колонки.
если в предложении есть отрицательная частица «не», выписывай её вместе с глаголом.
1. веселей кружитесь, ! (а. т. твардовский)
2. комаров, перестань!
3. рассеянно гляжу на дремлющие воды лесного озера (а. майков).
4. люблю грозу в начале мая (ф. тютчев).
Объяснение:
1. Мероприятия, направленные на развитие массового спорта и занятия физкультурой, мы должны организовывать сообща. ( Запятые ставятся при причастном обороте)
2. Она осторожно мою руку и нехотя отпустила ее, повернувшись к окну. ( запятая ставится при деепричастном обороте)
3. Вся страна, затаив дыхание, следила за ходом олимпийских игр.
( Запятые ставятся при деепричастном обороте)
4. Не работая, сыт не будешь.( при одиночном деепричастии)
5. Важно и никуда не спеша, она прогуливалась по набережной.
( Запятая ставится при деепричастном обороте)
6. Гребцы, стоя на носу лодки, крепко держали концы веревки.
( Запятые ставятся при деепричастном обороте)
7. Чтобы достичь больших успехов в спорте, вы должны трудиться не покладая рук. ( СПП )
Мечта - это форма воображения, его процесс, направляемый на будущее.
Мечта - это не результат пассивной игры воображения, они конечно бывают (их называют грёзами), но это низшая ступень воображения. Высшие ступени образуют мечту как активный, сознательный, и произвольный процесс.
Мечта и фантазия - это толчок деятельности. Когда человек мечтает, он видит программу будущей деятельности, эти мечты делают его сильнее.
Но есть другой тип мечты- когда она выступает как замена деятельности. Такие люди не глядят вперед. Их называют "пустыми мечтателями". (73 слова)