Выпиши из данного текста только безличные предложения. Подчеркни в них главные члены предложения, определи, чем они выражены. Хмурое утро! За окном сыро. Капает с крыши. Серый снег залепил окна. Он медленно сползает по стеклу, лепится к рамам, набухает… Как болят кости! Ах, как болят кости! Пора вставать. Пора вставать и работать ,хоть и не хочется. Утро. В деревне уже выходят на работу. И мне надо работать. Тяжко. Но как болят кости! И старые раны болят. Сильно болят. Полежу ещё маленько, чуть - чуть… Я ведь заработал право полежать? Но мало ли кто и чего заработал! Кто подсчитывал? Никто. Надо вставать. Вставать! Вставать! Вставай! Всё то же сырое утро, нет, уже день, мутный, промозглый, родившийся из морока и стыни. Всё так же каплет с черёмух. Мимо окон проехал дядя Фёдор на мокрой лошади к ферме – он везёт вонючий силос. Я вожу ручкой по бумаге. И дяде Феде, и лошади, и мне не хочется работать. А надо.
Зимний пейзаж,нарисованный этим талантливым художником, очень сильно поражает и вдохновляет нас своей простотой,но в то же время грацией !Художник умело расписывает нам зимнюю пору! Мы можем заметить ,как художник изобразил снег.Снег,то кажется холодным,то более мягкий и приятный.Мы также можем обратить внимание ,что крыши дома тоже занесены снегом, это подтверждает, что сейчас уже не первый месяц зимы, и много уже выпало снега.Небо художник изобразил ясным и голубым, что значит на улице мороз.Также тени подтверждают нам,что светит солнышко, которое так и стремиться коснуться своими лучиками землю.Тени словно плывут по земле.На улице так прекрасно, что так и хочется вдыхать свежий воздух всё глубже и глубже.
В цветовой гамме художник использовал синие,белые,сероватые,желтоватые (дополните цвета,исходя содержания картины),что смело описывают нам лёгкие и чудесные чувства художника.В основном автор использовал нежные и светлые тона, что подтверждает лёгкость на душе.
Меня очень вдохновляют зимние картины.Когда я на них смотрю мне становится легко и радостно.Так и хочется выйти и пройтись по белоснежному снегу,на который ещё никто не ступал.Автор умело донёс в своей картине свои чувства и мысли и смог передать их нам!
о [о] - гл., уд.
л [-]
н [н] - согл., зв. непарн., тв. мягк.
ц [ц] - согл., глух. непарн., тв. непарн.
е [э] - гл., безуд.
к [к] - согл, глух, тверд.
р [р] - согл, сонор, тверд.
у [у] - гл., ударн.
ж [ж] - согл, звонк, тверд.
а [а] - гл, безуд.
т [ц] - согл., глух, тверд.
с [-]
я [а] - гл., безуд.
с-(с) -согл,глух,пар,тв,пар.
к-(к)-согл,глух,пар,тв,пар.
в-(в)-согл,зв,пар,тв,пар.
о-(о)-гл,удар.
з-(с,)-согл,глух,пар,мяг,пар.
ь-(-).
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой , парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйе [`э] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [ ] - не даёт звука
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т']- согласный, мягкий, глухой, парный.
и [и] - глас.,безудар.