Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Цифры запиши по возрастанию. Так, (1) например,(2) я пережил малярию, (3) которая оказалась «эпилептической лихорадкой», (4) а потом сменилась невралгией, (5) чтобы перейти в ревматизм или подагру. (По В.Я. Ивченко)
Привести в равновесие чаши весов.
Если взять нашу планету и по размерам сравнить с Солнцем, она поместится на его поверхности 109 раз.
Администрация села решила сравнять с землей разрушенное здание.
Чтобы слой был ровным необходимо разровнять песок.
По обе стороны простиралась открытая безлюдная равнина.
Выигранный приз ребята решили разделить поровну.
Равнение в строю произошло незамедлительно.
Чтобы решить задачу необходимо составить и решить уравнение.
Уровень образования - статистический показатель освоения отдельным человеком и населением в целом образовательных программ разного уровня.
Соревноваться с ровесниками намного сложнее.
У этой певицы несравненный талант.
В двух шагах от нас раскинулось поле,усеянное цветами.
Валя,ты бы лучше не висела на телефоне,а полезным делом занялась-донесся недовольный голос Натальи Петровны.
Вот живет Василий Васильевич себе да в ус не дует.
Ну,и чего сидишь?Небось,ждешь с моря погоды?-проговорила Авдотья Михайловна-А ну-ка марш печку топить,на стол накрывать да самовар раздувать!
Да,Васька у нас такой,за словом в карма не полезет.
Так,давай по порядку.А то полная каша в голове.
Мои отец-мастер на все руки:и автомобиль починит,и обед приготовит да ещё и пуговицы пришьет!
Петь любить да слуха нет.Нина Яковлевна над ним смеется:,,Вам медведь на ухо наступил!,,(В.Шукшин)