Выпишете предложения с обособленными приложениями. расставьте знаки препинания. 1)в 1911 году михаил фокин талантливый поставил на музыку вебера хореографическую миниатюру "видение розы".2. от музики капели все вокруг просыпается , оживает , будоража ещё дремлющих и ленивых ото сна . з. маленький и старенький инструмент он обладал страшною силою в его руках . 4 . и легкой музыки летит дыханье ко мне таинственное с облаков . 5. в бузине сырой и ryлкой , соловей ударил дудкой . 6. мальчик пораженный прекрасными звуками мелодии как будто онемел и не мог вымолвить ни слова . 7. скрипача невзрачного юношу слушали и взрослые , и дети , и старики . 8. играл больше пианист молодой человек в сером тотчас же смекнул это.
Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
2) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
3) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения.
1)Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
3)Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.
4)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
5)Из дома вышел человек и направился к машине.
6)Выйдя из дома человек направился к машине.
Мечтать о море(море,2 скл),о собаке(собака,1 скл)
2.Дарить дочери(дочь,3скл),подруге(подруга,1скл) Лилии(Лилия,1 скл)
3.Находиться в Саноторие(саноторий,2скл),в армии(армия,1скл),в музее(музей,2скл);на площади(площадь,3скл),в Сибири(Сибирь,3скл),
в России(Россия,3скл)
3.Приеэать к бабушке(бабушка,1скл),к ночи(ночь,3скл),
5.Идти по аллее(аллея,1скл),дороге(дорога,1скл),
6.Говорить о здаровье (здоровье,2скл),
о книге(книга,1скл),о фильме(фильм,2скл),
7.Купить учебники по истории(история,1скл),алгебре(алгебра,1скл),биологии(биология,1скл)