Выписать все средства художественной выразительности, которые встречаются в данном тексте. (ниже дан теоретический материал, которым можете пользоваться и который нужно сохранить у себя, а лучше его распечатать)
ПЕЧАЛЬНАЯ РАДОСТЬ...
Город спал. Тишина остановила суетное хаотичное молекулярное движение. Темнота была осязаемо вязкой, и даже стандартно-радостная предновогодняя иллюминация не осветить эту непроглядность.
А он шел, бежал, летел... Куда? Зачем? Что там? Он не знал. Да это было и не столь важно! Главное, что его там ждали.
Череда унылых, однообразных школьных будней вдруг превратилась в праздничный фейерверк, в сладкую муку ожидания каждого нового дня, когда однажды в класс вошла ОНА.. Вошла. Села рядом и, лихо щелкнув надутым из жевачки розовым пузырем, с улыбкой сказала «Привет». Это немудреное словечко перевернуло всю его серую жизнь! Маленькая, по-мальчишески угловатая, хрупкая, с огромными глазами цвета неба и рыжим взрывом непослушных мелких кудряшек на голове, она в одночасье свела с ума все мужское население класса. Школа гудела всякий раз, когда по длинному коридору огненным факелом проносилось это удивительное существо.
Он понимал, что шансы равны нулю, но сердце с рассудком было явно не в ладу! Оно шуршало шальным шепотом , шевеля в душе шарики с надеждой...И он рискнул. Выстраданная в бессонных ночах записка легла в ее тетрадь.. Время остановилось. Замерло. Исчезло. Он ждал. Дни тянулись густым малиновым сиропом. Два. Пять. Десять... Надежда умирает последней. И он ждал.
Ночной звонок разбудил его, оборвав ее долгий, чудесный поцелуй. «Я в больнице, приезжай». Шепот шуршащих листьев, скрежет крепкой, хрупкой, радужной ледяной корки под ногами просто разрывал мозг. В горле билось: «Ей плохо. Я ей нужен. Она позвала меня».
И он шел. Бежал. Летел. Не разбирая дороги. не замечая холода и не горошин слез на щеках. Сердце разрывалось от тысячи эмоций. Куда? Зачем?... Туда... Затем...
Моя мама отлично готовит. В нее получается делать это быстро и аккуратненько. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Поначалу она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда говядина из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мать готовит к варкое овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она разрезает на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру довольно быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мать опускает варится картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мать обжаривает их в масле. Эти овощи служат так именуемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После такого как, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И лишь только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится скорее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи практически готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть консистенции специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых яств. И в последнюю очередь мама засыпает в супзелень.
Через три минутки после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готовь, возможно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
1) Защита окружающей среды — приоритетное направление деятельности многих предприятий, поэтому очистительные фильтры должны быть устойчивы к воздействию кислот, щелочей, высокой температуры и органических растворителей. — Противоречит содержанию текста: в тексте нет утверждения, что защита окружающей среды — приоритетное направление деятельности многих предприятий.
2) В наше время используются различные средства очистки: на предприятиях установлены фильтры из тонковолокнистых полимеров на марлевой основе или фильтры с волокнистыми насадками. — Информация неполная.
3) В мировой практике очистки жидкости большое внимание уделяется специальным фильтрам, которые изготавливаются только из хорошо зарекомендовавших себя материалов и удерживать любые вредные элементы, что особенно важно для современных предприятий. — Противоречит содержанию текста: речь в тексте идёт не об очистке жидкости, а об очистке атмосферы.
ответ: 34.