Выписать в 2 столбика: есть формы
словоизменения / нет формы словоизменения.
Купаный, ведь, два, дочь, веселее, луна,
стойко, играючи, смеясь, могуч,
конечно, дело, мышь, никогда, можно,
нарочно, нельзя, фойе, синий, краснеющий,
горяч, около, вследствие, погасив, пополам,
сторож, впоследствии, чуть, невтерпеж,
покрасив.
Помню, как в начале марта отправилась с семьей в горы. Было еще достаточно холодно, хотя снег уже давно расстаял.
Я одела теплый свитер, безрукавку и кроссовки.
Мы долго ехали до назначенного места, но это стоило того.
Приехав на место, я увидела неописуемую красоту: высокий горы, покрытые снегом, большие камни, которые были расположены кучками, много сосен, от которых так пахло свежестью.
Мы начали прогулку, и я почувствовала, как мои ноги намокли,
но мне было абсолютно все равно, потому что я зачарованно смотрела на всю красоту, окружавшую меня.
Была полнейшая тишина, полная гармония с природой.
Как же все-таки важно хоть изредка выбираться из городской суеты, чтобы ощутить себя свободной.
Свободной от дел, от людей, от проблем.
В такие минуты голову не посещает ни одна негативная мысль, потому что появляется ощущение, будто проблем и вовсе нет.
И наступает счастье.
Счастье того, что все хорошо и что ничего не волнует. Я проходила так до вечера, и мне было все равно, что проснувшись завтра, я почувствую боль в горле, оттого, что я заболела. Меня это не волновало, потому что это того стоило.
Однородными могут быть любые члены предложения (как главные, так и второстепенные)
Часто однородные члены предложения выражаются одной и той же частью речи, однако эта особенность не является для них обязательной.
Роль: в художественном стиле устраняют однообразное повторение одних и тех же слов, выступают как важнейшее средство подробного описания предметов, их свойств, а также различных явлений, процессов и т.п., в научном стиле при построении различных классификаций дают возможность исчерпывающему перечислению признаков, действий, свойственных описываемому предмету или явлению. В публицистической речи однородные члены не менее популярны, чем в научной и официально-деловой, причем к их смысловой функции здесь добавляется и эстетическая, так как журналисты обращаются к перечислению не только как к испытанному средствy стройного, логического изложения материала, но и как к яркому источнику речевой экспрессии. Последнее сближает публицистическую речь с художественной.