Этого художника совершенно справедливо называют мастером натюрмортов. Портреты мастера ничуть не уступают изображениям фруктов, дичи и цветов. В галерее художника есть пейзажи, и даже иконы. В большинстве натюрмортов прослеживается фронтальная композиция, где центральное место занимает букет пышных садовых цветов, привлекающих взгляд яркостью цветов. Все детали предельно точно выписаны и уравновешены. Натюрморты привлекают красочностью и ощущением праздника.
Художник пишет семейные сцены, интерьеры своей усадьбы, городские и сельские пейзажи, иконостасы для униатских церквей. Портреты женщин и детей наполнены теплотой и той особой внимательностью к деталям, которые и составляют особую атмосферу живописи художника.
В картине "Портрет мальчика в соломенной шляпе" мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов. В центре композиции мальчик с корзинкой винограда. Каждая ягода в кисти выписана ярко и натуралистично. Цветовые оттенки подчеркивают сочность грозди. Мальчик прижал к себе корзинку и спокойно смотрит на нас. Небрежно надетая шляпа с франтоватым пером слегка съехала на бок, открывая трогательно розовый кончик уха.
Частичное освещение придает изображению живость и объем. А темный фон позволяет все внимание сосредоточить на первом плане. Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубашке и манжетах. Нет напряженности и особой динамичности образа. Зато трепетно передана красота природы и в кисти винограда и в лице мальчика.
«Самое большое сокровище – это время, отпущенное мне на жизнь». Это, наверное, лучшая мысль, лучший афоризм о времени, который я слышал. Его суть в том, что время следует ценить: каждую минуту.
Что же такое время? Мне всегда представлялось время, как нечто, что нельзя измерить. Пусть и существуют меры времени: часы, минуты, года, секунды, само его понятие все равно мне всегда казалось неизмеримым. Однако, у времени есть научное определение – это мера длительности существования всех объектов. Весь наш мир построен на понятии времени, все явления и события на планете так или иначе зависят от него.
Считается, что время течет необратимо, то есть только вперед: из в настоящее, а потом в будущее. Нет в природе машины времени, хотя писатели-фантасты всегда воображали в своих книгах ее изобретение: невозможно в реальности вернуться по времени назад и прожить уже прожитые раньше моменты жизни заново. Это можно сделать только в мыслях.
Этого художника совершенно справедливо называют мастером натюрмортов. Портреты мастера ничуть не уступают изображениям фруктов, дичи и цветов. В галерее художника есть пейзажи, и даже иконы. В большинстве натюрмортов прослеживается фронтальная композиция, где центральное место занимает букет пышных садовых цветов, привлекающих взгляд яркостью цветов. Все детали предельно точно выписаны и уравновешены. Натюрморты привлекают красочностью и ощущением праздника.
Художник пишет семейные сцены, интерьеры своей усадьбы, городские и сельские пейзажи, иконостасы для униатских церквей. Портреты женщин и детей наполнены теплотой и той особой внимательностью к деталям, которые и составляют особую атмосферу живописи художника.
В картине "Портрет мальчика в соломенной шляпе" мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов. В центре композиции мальчик с корзинкой винограда. Каждая ягода в кисти выписана ярко и натуралистично. Цветовые оттенки подчеркивают сочность грозди. Мальчик прижал к себе корзинку и спокойно смотрит на нас. Небрежно надетая шляпа с франтоватым пером слегка съехала на бок, открывая трогательно розовый кончик уха.
Частичное освещение придает изображению живость и объем. А темный фон позволяет все внимание сосредоточить на первом плане. Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубашке и манжетах. Нет напряженности и особой динамичности образа. Зато трепетно передана красота природы и в кисти винограда и в лице мальчика.
Объяснение:
«Самое большое сокровище – это время, отпущенное мне на жизнь». Это, наверное, лучшая мысль, лучший афоризм о времени, который я слышал. Его суть в том, что время следует ценить: каждую минуту.
Что же такое время? Мне всегда представлялось время, как нечто, что нельзя измерить. Пусть и существуют меры времени: часы, минуты, года, секунды, само его понятие все равно мне всегда казалось неизмеримым. Однако, у времени есть научное определение – это мера длительности существования всех объектов. Весь наш мир построен на понятии времени, все явления и события на планете так или иначе зависят от него.
Считается, что время течет необратимо, то есть только вперед: из в настоящее, а потом в будущее. Нет в природе машины времени, хотя писатели-фантасты всегда воображали в своих книгах ее изобретение: невозможно в реальности вернуться по времени назад и прожить уже прожитые раньше моменты жизни заново. Это можно сделать только в мыслях.
Объяснение:
можно лучший ответ?