выписать слово с чередованием гласных в корне;
2) выписать слово (слова) с озвончением согласного;
3) записать проверочные к словам "оставлял", "воспоминания";
4) выписать неопределённое местоимение;
5) написать схему последнего предложения 2 абзаца.
Жадно и неторопливо, желая охватить и сжать в своих объятиях все видимое, девушка посмотрела на ясное небо. Справа от нас, недалеко, а где-то близко, журчал ручеек. День выдался не по-зимнему теплый. На свете чудеса рассеяны повсюду, да не везде их всякий примечал. Калитку отворив чуть-чуть, выходит девушка несмело. Новые знакомства в лесу происходят нередко. Идти по незнакомой дороге было отнюдь не страшно. Старые письма по почте идут не тише, чем новые. Природа не слышно живет вокруг нас. Высокие стебельки травы стояли неподвижно, как очарованные.
1) Брать слово - запоминать какое-то полезное слово, сказанное другим человеком. 2) Бросать слова на ветер - говорить что-то не думая о последствиях. Часто говоря так, имеют ввиду слова, которые могут обидеть человека. 3) Держать слово - не говорить чего-то плохо, о чём ты думаешь про человека, его поступки и т.д. 4) Своими словами - описать что-либо своими словами. Используя свои мысли (писать, что ты думаешь об этом.) 5) Слово в слово - дать точный пересказ чего-либо (статьи, правила, новости).