-Здравствуйте, ребята! - Здравствуйте! - Как вы уже знаете, скоро у нас будут экзамены, и мы должны будем подготовиться - А когда они будут? - В мае, точную дату скажут завтра. Скажите какую тему вы плохо понимаете чтобы мы могли ее подтянуть - Я не очень понимаю деепричастный оборот( или другую тему) - Хорошо, тогда сегодня займёмся этим - Извините, а какие темы в принципе будут на экзамене? - Все темы которые вы за этот год - Хорошо - Ещё будут вопросы по поводу экзамена? - Нет, все понятно - Хорошо, тогда начинаем урок
- Здравствуйте!
- Как вы уже знаете, скоро у нас будут экзамены, и мы должны будем подготовиться
- А когда они будут?
- В мае, точную дату скажут завтра. Скажите какую тему вы плохо понимаете чтобы мы могли ее подтянуть
- Я не очень понимаю деепричастный оборот( или другую тему)
- Хорошо, тогда сегодня займёмся этим
- Извините, а какие темы в принципе будут на экзамене?
- Все темы которые вы за этот год
- Хорошо
- Ещё будут вопросы по поводу экзамена?
- Нет, все понятно
- Хорошо, тогда начинаем урок
Мы с приятелем часто играли в теннис×, |вошедший тогда в моду|~~.
Причастный оборот после определяемого слова×
|Пытаясь перещеголять друг друга в смелости_._._ , мы переплыли реку, |преодолевая течение|_._._ .
Деепричастные обороты
Мы× улеглись на траву, |утомлённые заплывом|~~, и стали болтать о пустяках.
Причастный оборот после определяемого слова× в середине предложения обособляется с двух сторон
В школьных коридорах смолкли обычно |заливисто звеневшие|~~ звонки×.
Причастный оборот перед определяемым словом здесь не обособляется (нет условий, например: определяемое слово - личное местоимение)