В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hekita14
hekita14
01.05.2023 12:10 •  Русский язык

Выписать предложения без грамматической ошибки, предварительно указав букву и номер предложения(ий). А. 1. Поднявшись в небо, планёр держится за счёт струи воздуха. 2. Поднявшись в небо, для планёра нужен воздух. 3. Поднявшись в небо, полёт планёра напоминает парение орла. 4. Поднявшись в небо, планёр плавно летел над лесом. Б. 1. Изучив работу прибора, студенты приступили к практическим заданиям. 2. Изучив работу прибора, он дольше не выйдет из строя. 3. Изучив работу прибора, у меня появился интерес к работе. 4. Изучив работу прибора, я смог правильно использовать его. В. 1. Раскрыв газету, моё внимание привлёк фотоснимок. 2.Раскрыв газету, я только программу телепередач. 3. Раскрыв газету, дедушка нашёл заметку о лётчиках. 4. Раскрыв газету, мне понравился очерк о ветеранах. Г. 1. Придумав новое занятие, я интересно проводил время. 2. Придумав новое занятие, график работы изменился. 3. Придумав новое занятие, ученики готовились к выступлению. 4. Придумав новое занятие, у нас появились новые друзья. Д. 1. Окончив училище, я продолжал учёбу. 2. Окончив училище, комиссия направила меня в командировку. 3. Окончив училище, мой друг остался работать в городе. 4. Окончив училище, директор вручил мне диплом. Е. 1. Стоя на одном колене, гребец ловко орудовал веслами. 2. Стоя на одном колене, весло полностью погружается в воду. 3.Стоя на одном колене, от гребца требуется хорошая сноровка. 4. Стоя на одном колене, я испытывал трудности в управлении лодкой.

Показать ответ
Ответ:
Aslihaaan
Aslihaaan
14.12.2022 23:14

1) Имя существительное обозначает одушевленные и неодушевленные предметы (вещи, лица, живые существа и организмы), факты, явления, события, а также признаки — качества, свойства, действия, состояния и пр. Например, стол, молоко, ребенок, сахар, кот, бактерия, зло, явь, бег, решение и пр. - это имена существительные. Наречие обозначает признак действия, а также признак предмета или признак другого признака. Примеры наречий — быстро, плохо, сегодня, вдали, домой, поневоле, назло, очень, чересчур и т.д.

2) а) Чтобы отличить наречие от похожего на него существительного с предлогом, необходимо устно подобрать или заменить это слово на местоимение или подставить слово между предлогом и существительным. Если в результате предложение теряет смысл, то это наречие. Например:

1. С (раннего) начала осени.

2. Сначала - первым делом.

б) Отличить сравнительную степень наречий от совпадающей с ней сравнительной степенью прилагательных можно, естественно, по тексту, а в тексте следует сразу же обратить внимание, ЧТО поясняет слово.Сравнительная степень наречий обычно поясняет ГЛАГОЛ, а сравнительная степень прилагательных поясняет СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (или слово, заменяющее его).

3) 1.Через дефис пишутся наречия:  

 с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь

2.Имеющие приставку по- и оканчивающиеся на   -ому (-ему), -ки, -ьи

3. Образованные повторением того же самого слова или той же основы. Например: Дышать еле-еле, всего-навсего, мало-помалу, нежданно-негаданно, точь-в-точь.

   Пишутся раздельно наречные выражения, состоящие   из двух существительных с предлогами:    бок о бок, с глазу на глаз,   а так же сочетания двух одинаковых существительных в   усилительном значении, из которых одно стоит в именительном падеже, а другое – в творительном:честь честью, чудак чудаком, дело делом.

   4) Наречия пишутся  с -н- или -нн- в зависимости от написания производящего прилагательного или полной формы причастия.

В наречии пишется столько букв «н», сколько пишется в производящем прилагательном.

5) Оно обеспечивает передачу информации в окружающем мире, а благодаря этому возможно накопление знаний. Более обширное описание предмета, его состояния.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aliska504
Aliska504
12.06.2020 23:32

1.Анды —самые высокие горы Американского континента, рассекающие его с севера на юг. Они поражают меняющимися пейзажами. Здесь увидишь непоко­ренные вершины, покрытые вечными снегами пики, дымящиеся вулканы.

2. Огонь и снег - вот странное сочетание. На западе сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли, изрезанные паутиной серебряных рек.

3.После однодневного пребывания в столице Перу вылетаем в направлении пропавшего города инков. Доезжаем поездом до небольшого городка и пешком через эвкалиптовый лес добираемся до деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации. Стараемся не потерять местами исчезающую тропинку, вьющуюся вверх. Вдали появляется загадочный город, расположившийся на скалистой вершине. Через пять часов подъема проходим тяжелые ворота и входим в крепость, на­ ходящуюся на горе. На многочисленных террасах, соединенных бесчисленными лестницами, располагается каменный мир с улицами, площадями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота