В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Potap4uk
Potap4uk
08.07.2020 21:09 •  Русский язык

Выписать из текстов художественной словосочетания с разными типами связи(5 - 6 примеров) ​

Показать ответ
Ответ:
санёк55665464654
санёк55665464654
18.12.2021 22:14

Вводное! Отправляясь в страну бескрайних степей, каждый путешественник думает, что привезти из Казахстана на память и какие подарки порадуют родственников, друзей и коллег, наполнят сердца радостью и теплом.

Вступление! Казахстан — одно из крупнейших государств в мире по территории, расположено на границе Европы и Азии. Коренное население страны — казахи, когда-то были кочевым народом, что наложило отпечаток на их культуру. Местный колорит ощущается в каждом казахском предмете-сувенире: одежде, обуви, украшениях.В Казахстане большой выбор того, что можно привезти на память: сувениры с изображениями и символикой страны или городов, расписная посуда, национальная одежда и обувь, украшения в восточном стиле, казахский коньяк и конфеты, традиционные продукты, например, казы, курт.

Основная часть! Самым оригинальным подарком считается одежда, выполненная в этническом стиле. Она передает дух народа, его самобытность. Казахская национальная одежда шьется из бархата, велюра и войлока, обычно зеленого, синего и красного цвета. Одежда, головные уборы и обувь всегда украшаются яркой вышивкой серебряного или золотого цвета.

Туристы покупают целые комплекты мужских и женских нарядов, либо отдельные детали. Большим спросом на рынках и в магазинах сувениров пользуются тюбетейки. Утилитарного смысла в мужских головных уборах нет, но интересны в качестве сувенира. А кто-то останавливает выбор на саукеле – женском свадебном головном уборе. На улицу в нем не выйдешь, на клубную вечеринку тоже не надеть. А вот на полочке за стеклом выглядит весьма достойно.

Заключение! Путешественники увозят в качестве сувенира из Казахстана шекпен (плащ), ак калпак (вытянутая шляпа), длинный халат (шапан), расшитые гладью пояса. Цены на национальную одежду достаточно высокие.При путешествии по Казахстану , вероятнее всего, я бы накупил много сувениров.К примеру : украшения в восточном стиле, казахское производство шоколада "Казахстан".

0,0(0 оценок)
Ответ:
seminalydmila
seminalydmila
28.11.2021 18:20
Вечевой новгородский колокол О судьбе вечевого колокола сложено много легенд. В его судьбе кроме явно вымышленного, фантазийного или сильно переосмысленного с течением веков, много и реального, исторически оправданного. В 1478 году, желая лишить Новгород самостоятельности и стремясь присоединить его огромные владения к Москве, Иван III с войском подошел к Господину Великому Новгороду и осадил его. При этом московский князь со всей строгостью поставил вопрос о вечевом строе: “вечю колоколу не быти, посаднику не быти, а государство все нам держати” И если “черные люди” встали на защиту вечевого строя, то бояре стремились “жалобниками” прийти к царю. Как писал Н.М.Карамзин: “Бояре не стояли ни за вечевой колокол, ни за посадника, но стояли за свои вотчины”. События этого времени в летописях описаны буквально по дням. 14 декабря, как сообщает Софийская вторая летопись, “новгородские послы учали бити челом, а вечей колокол отложили, чтобы государь сердце сложил и нелюбия отдал, и вывода бы не ученил, и во вотчины бы их в земли и в воды не всупился и в животы их”. Летописец указывает и ту цену, которую запросили новгородские бояре за отказ от вечевого колокола – неприкосновенность вотчин, отказ от “вывода” из новгородской земли, освобождение от пограничной службы. 10 января 1478 года, приняв это “жалование” Иван III потребовал освобождения новгородцами Ярославова Двора, на котором находилось вече и вечевые учреждения. 18 января верхи били челом о службе московскому государю, и документ, подтверждающий это, принимается уже не на вече, а на совете господ, на Владычном дворе. Летописец замечает: “По той бо день веча не бысть в Новгороде”. 29 января в Новгород вошел Иван III. 8 февраля “князь великий велел колокол вечный спустити и вече разорити.” “Марта 5 на Москву прииде князь велики А после себя повелел князь велики из Новгорода и колокол их вечной привезти на Москву, и привезен бысть и вознесли его на колокольницу на площади с прочими колоколы звонити”. Но с таким решением судьбы самого вольного колокола Руси народная молва не хотела соглашаться. И родилась легенда (вернее множество легенд) о том, что вечник новгородский, отправленный в Москву, туда, вопреки государевой воле, так и не явился – разбился на кручах валдайских и дал жизнь знаменитым колокольчикам Валдая, которым с момента их чудесного рождения суждено вечно скитаться по долгим российским дорогам, петь о вольности, то, тревожа души людей, то, утешая, и ждать, когда настанет время вернуться им в Новгород (а они вернуться только тогда, когда не Руси наступит воля), чтобы вновь слиться воедино, в вечевой колокол. Тогда и поплывет над Россией вольный звон, и кончатся все неустройства наши и неурядицы. Какой он легендарный вечевой колокол? На миниатюре из Лицевого летописного свода изображен связанный веревками (как узник) вечевой колокол, погруженный на сани и подготовленный к отправке в Москву. А выше – панорама Новгорода с Софийским собором и Софийской звонницей, колокола которой осенены главой с крестом. Рядом изображена звонница с единственным колоколом – вечевым Софийским, над которым нет креста, так как он был гражданским, светским, а не 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота