Выписать из текста все глаголы. Образовать от них формы всех
наклонений. Для удобства можно глаголы выписать в столбик, а формы
наклонений записывать рядом с соответствующим глаголом в строчку.
На другой же день приступила она к исполнению своего плана.
Послала купить на базаре толстого полотна, синей китайки и медных
пуговок, с Насти скроила себе рубашку и сарафан, засадила за
шитье всю девичью, и к вечеру все было готово. Лиза примерила обнову и
призналась пред зеркалом, что никогда еще так мила самой себе не
казалась. Она повторила свою роль, на ходу низко кланялась и несколько
раз потом качала головою, наподобие глиняных котов, говорила на
крестьянском наречии, смеялась, закрываясь рукавом, и заслужила
полное одобрение Насти. Одно затрудняло ее: она попробовала было
пройти по двору босая, но дерн колол ее нежные ноги, а песок и камушки
показались ей нестерпимы. Настя и тут ей Он сняла мерку с
Лизиной ноги, сбегала в поле к Трофиму – пастуху и заказала ему пару
лаптей по той мерке. (По А.С.Пушкину)
Объяснение:
Зачем вообще экономить деньги? Ведь можно прожить и так, особенно их не сохранять. Если мы относимся к нормальным людям, которые не считают себя миллионерами, то беречь деньги, конечно, нужно. Приучая себя к экономии, мы становимся дисциплинированнее. Не транжирить деньги можно, например, выбрав самый дешёвый вид транспорта, не ездить на такси. Так можно собрать деньги на что-нибудь незначительное. Стараться покупать товары, когда цены на них оказываются сниженными. Так мы тоже сможем что-нибудь сэкономить. Надо ещё пробовать не покупать товары в кредит, ведь потом придётся выплачивать ещё и проценты. Надо постараться просто собирать деньги для какой-нибудь крупной покупки, так вы тоже будете сохранять свои деньги. Надо ещё постараться отказаться от лишних покупок, например, от предметов роскоши или от лишней одежды. Перед тем, как пойти в магазин, необходимо составить список всего необходимого, его надо придерживаться и не покупать ничего лишнего. Таким образом вы и будете беречь деньги.
Я всегда переживала по поводу поговорки «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает».
Потому что излагаю я гораздо хуже, чем мыслю. Часто именно у меня бывают ощущения, что мои тексты написаны спутано, примитивно, сбивчиво, мысль не досказана, недостаточно развернуто, без вывода или смысла. Хотя в голове имеется определенная тема, и смысл о чем поговорить.
Поэтому вот это «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает» меня просто убивало периодически своим диагнозом.
В общем, неправда это, товарищи косноязычные! Можно перестать себя гнобить за умственные если на бумаге выразиться не получается.
За функцию говорения у нас в мозгу отвечает отдельная зона. Сейчас о ней, так как письмо – это же передача своей внутренней речи в символах.
Спорим, это вы и без меня знали.Но не только это имеет значение. А еще и то, что навыки, позволяющие нам строить и понимать речевые конструкции не определяются появлением у нас умения оперировать важными и сложными идеями.
Общие интеллектуальные не связаны с развитием речи.
Это два разных участка, и, считается, речевые навыки уже встроены в нас с рождения, чтобы обязательно развиться в будущем до какой-то степени. Поэтому существует даже диагноз противоположный аутизму – синдром Вильямса, когда человек прекрасно владеет структурированной речью, но по содержанию его мысли находятся на уровне ребенка.
Картер в книге «Как работает мозг» пишет, что лингвистический аппарат некоторых людей гораздо внушительнее, чем идеи, которые ему приходится передавать, и самые жалкие представления раздуваются до непомерных размеров, заполняя его. Наверняка и вам известны люди, которые часами могут выразительно и красноречиво говорить ни о чем без малейшего труда. На первый взгляд такие люди вдохновляют и кажутся культурными и талантливыми, но при ближайшем рассмотрении оказываются пустомелями.