Выписать из текста все формы слов ромашка и мотылёк. задать к ним вопросы. выделить окончание, основу. указать падеж. текст: жила-была желтоглазая ромашка. и был у неё приятель, легкокрылый мотылёк. они дружили с мотыльком. подружка часто думала о мотыльке,когда мотылька не было рядом. и он не забывал красавицу ромашку. он вспоминал о ромашке на дальних лугах и в благоуханных садах. возвращаясь издалека, он непременно приносил ромашке подарок: нежную паутинку или блестящую росинку. а подружка, расцветая от удовольствия, вручала мотыльку капельку сладкого нектара. маленький путешественник был доволен ромашкой и угощением. не было для хорошенькой ромашки ничего приятнее, чем поить нектаром мотылька.
Легкокрылый(кто?) мотылёк. окончание нулевое, основа все слово, Им.падеж
Дружили(с кем?) со мотыльком, окончание ом, основа мотыльк, Тв.падеж
подружка думала(о ком?) о мотыльке, окночание е, основа мотыльк, предл.падеж
когда не было( кого?) мотылька, окончание А, основа мотыльк, род.падеж
Он не забывал(кого?) ромашку, окончание у, основа ромашк, вин.падеж
Вспоминал(о чем?) о ромашке, окончание е, основа ромашк, предл.падеж
приносил( чему?) ромашке, окончание е, основа ромашк, дательн.падеж
вручала(кому?) мотыльку, окончание у, основа мотыльк, дательн.падеж
доволен(чем?) ромашкой, окончание ой, основа ромашк, тв.падеж
для хорошенькой( чего?) ромашки, окончание И, основа ромашк, род.падеж
поить нектаром(кого?) мотылька, окончание а, основа мотыльк, вин.падеж