Выписать из произведений художественной литературы:
1. По 3 примеров всех типов односоставных предложений (опред-лич, неопред-лич, обобщ-лич, безлич, назыв). В предложениях подчеркнуть главный член, написать выражения.
2. По 2 примера осложненных предложений (с обособленными определениям, обстоятельствами, дополнениями, приложениями, уточняющими ЧП). В предложениях подчеркнуть осложняющий элемент как член предложения, схематично показать условия обособления.
3. По 10 словосочетаний разных типов связи (согласование, управление, примыкание). В словосочетаниях выделить окончания и предлоги, отметить главное слово, написать вопрос, написать части и речи, определить вид по главному слову и по типу связи слов.
Война! Когда я произношу это слово, сердце сжимается от боли и ужаса. Сколько пролито слез, исковеркано судеб, сколько сирот и не родившихся детей! Частые бомбежки, дымящиеся стены разрушенных городов, пепелища уничтоженных деревень, огромные очереди за хлебом, люди, едва передвигающиеся от голода, безысходность, вкравшаяся в глаза, матерей, потерявших свое самое дорогое – детей… События Великой Отечественной войны все дальше и дальше уходят в отделяемое стремительным бегом времени. Но годы не только не стирают их в нашей памяти, но все ярче высвечивают эпоху народного подвига.
Объяснение:
Немного о себе. Меня зовут Николай Фёдорович Замяткин. Я много лет жил и работал переводчиком в Америке, обучал иностранным языкам сотрудников крупнейших корпораций, включая «Майкрософт», а также американских «зеленых беретов», сотрудников ЦРУ, Национальной Гвардии и военной разведки Армии США; несколько лет преподавал в Институте военных переводчиков министерства обороны США в Калифорнии (Defense Language Institute). Таким образом, мне есть что сказать об изучении и преподавании языков. И не только об этом. Прочитайте мою книгу – обещаю, что вы об этом не