Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: лексическое видоизменение фразеологизма, изменение грамматической формы фразеологизма, немотивированное изменение порядка слов, Вторая группа речевых ошибок связана с усвоением значения, смыслового содержания фразеологизма.
1. Изменение значения фразеологизма или несоответствие фразеологизма контексту.Использование свободного сочетания, омонимичного фразеологизму, в контексте, не позволяющем точно определить, в какой функции использовано это сочетание.
Лесная сторожка (И.п. или В.п. -Зависит от контекста, если нет, то, скорее всего В.п.) Вопрос: (что?) Целая стайка (В.п.) Вопрос: (что?) До птичьей кормушки ( Р.п.) Вопрос: (до чего?) Удивлённые лица ( если это подлежащее, то И.п., если второстепенный член, то В.п.) Вопрос: (что?) На редкую гостью (В.п.) (На кого? На что?) В птичьей кормушке (П.п.) (В чём?) Лучше, если бы было написано предложение, так как, если спорный вопрос насчёт В.п. и И.п. , то ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ПОДЛЕЖАЩЕГО. Удачи!
Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: лексическое видоизменение фразеологизма, изменение грамматической формы фразеологизма, немотивированное изменение порядка слов, Вторая группа речевых ошибок связана с усвоением значения, смыслового содержания фразеологизма.
1. Изменение значения фразеологизма или несоответствие фразеологизма контексту.Использование свободного сочетания, омонимичного фразеологизму, в контексте, не позволяющем точно определить, в какой функции использовано это сочетание.
Целая стайка (В.п.) Вопрос: (что?)
До птичьей кормушки ( Р.п.) Вопрос: (до чего?)
Удивлённые лица ( если это подлежащее, то И.п., если второстепенный член, то В.п.) Вопрос: (что?)
На редкую гостью (В.п.) (На кого? На что?)
В птичьей кормушке (П.п.) (В чём?)
Лучше, если бы было написано предложение, так как, если спорный вопрос насчёт В.п. и И.п. , то ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ПОДЛЕЖАЩЕГО.
Удачи!