Выписать из комедии н. в. гоголя «ревизор» действие 2, явление 1 односоставные предложения, в определенно-личных выделить грамматическую основу, указать, чем выражено сказуемое.еще на еиви скину 15 рублей
C давних времен умение говорить считалось высшим искусством. Не утратило оно своего веса и сегодня.
По тому как человек говорит, можно судить, насколько он воспитан. Но еще легче отличить хорошо воспитанного человека по тому, как он слушает. «Искусство разговора – это искусство молчания».
Этот парадокс можно легко расшифровать: внимательно слушать так же тяжело, как и рассказывать занимательно, поэтому очень важно научиться слушать собеседника. И даже когда Вы не согласны с его мнением по какому-либо поводу, лучше всего дослушать до конца, а затем высказывать свою точку зрения. С собеседником, который внимательно слушает, намного приятнее вести разговор.
По-настоящему воспитанный человек будет стараться затрагивать только те темы, которые будут интересны всем участникам беседы.
Слово – достаточно сильное средство. Поэтому не стоит хватать собеседника за руку, хлопать по плечу. Нужно учиться привлекать внимание словами, а не жестами. Чрезмерная жестикуляция смешна.
Также не стоит изображать то, что рассказываешь, если тебе не смешно, гримасничать. Даже над самой удачной шуткой не стоит громко смеяться. Не зря говорят: сдержанность – лучшая из манер. Очень неприлично привлекать к себе всеобщее внимание.
Не стоит добиваться внимания собеседников криком. Великие ораторы древности начинали свое выступление шепотом, тем самым, заставляя зрителей прислушиваться к каждому слову, и добивались таким образом всеобщего внимания и восхищения. Выступая в такой манере, Вы придадите Вашей речи больше веса.
Но если Вас все-таки перебивают, лучше замолчать и выслушать все замечания и возражения. Ведь когда будут говорить оба - никто ничего не услышит и не поймет, и тогда все замечания будут напрасны.
Когда в обществе и или группе Вам захочется сказать другу какую-либо информацию, касающуюся только Вас двоих, то не стоит шептать ему на ухо. Остальные могут не то подумать и зря обидеться, лучше отложите Ваш разговор на более позднее время.
В общем разговоре о присутствующих стоит говорить по имени, неприлично употреблять слова «он» и «она».
Первый и основной признак интеллигентности – культура речи. Жаргонизмы и грубые остроты свидетельствуют об отсутствии правильного воспитания.
Не следует насыщать свою речь словами-паразитами, такими как «того», «значит», «так вот», «так сказать». Не стоит также употреблять большое число иностранных слов, подчеркивая таким образом свою «образованность». Желание блеснуть своими знаниями в той или иной научной сфере может вызвать у собеседников не уважение, а наоборот, раздражение.
Говорить надо четко, не повышая и не понижая голос, не бормотать, не торопиться, не глотать слова.
Существует и неправильная манера подражать языку, принятому в различных профессиях. Не следует говорить фразами, заимствованными у военных: «так точно», «никак нет», «здравия желаю», «отдать концы» и т.д., у грузчиков: «вира», «майна». Вне службы и моряки, и офицеры, и грузчики разговаривают человеческим языком, и подражание их языку – ненужное кривляние.
Все вышесказанное не тот рецепт, который стоит заучить и использовать только его, а советы, которые сориентироваться в повседневной жизни. Ведь можно прочитать тысячи афоризмов и не стать от этого мудрее, изучить сотни сборников острот и не стать остроумным.
Вот несколько советов для того, что бы повысить культуру своей речи:
Больше читайте. Внимательно прочитанная книга – незаменимый урок языка. Читая, старайтесь запомнить незнакомые для Вас слова.
Употребляйте только те слова, значение которых Вам понятны.
Избегайте ненужных слов: «понимаете», «знаете», «так вот», «так сказать», «одним словом», «значит». Они замедляют речь. Не засоряйте свой язык бессмысленными выражениями, вроде: «железно», «закон», «лады» и т.д.
Следует быть в словах такими же вежливыми, как и в поступках.
Уважайте собеседника. Не обижайте его пренебрежительным или насмешливым тоном.
Не повторяйте без нужды заданного Вам во Не употребляйте иностранных слов, если их можно заменить, используя свой родной язык.
Не объясняйтесь жестами. Всякую мысль лучше всего выражать словами.
запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. от слов каких частей речи их нужно отличать? 1. ах, няня, няня, я тоскую,
мне тошно,милая моя. 2. волнение света ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко,печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу, за белой, дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое, ясное, но мне немножко грустно. 7.морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно,что вот за мглою и дождем тебя не станет видно. 9.тихо в озере струится отблеск кровель золотых. 10.теперь душистей лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было, и сказать мне правду было жаль. попроси больше объяснений следить отметить нарушение!
C давних времен умение говорить считалось высшим искусством. Не утратило оно своего веса и сегодня.
По тому как человек говорит, можно судить, насколько он воспитан. Но еще легче отличить хорошо воспитанного человека по тому, как он слушает. «Искусство разговора – это искусство молчания».
Этот парадокс можно легко расшифровать: внимательно слушать так же тяжело, как и рассказывать занимательно, поэтому очень важно научиться слушать собеседника. И даже когда Вы не согласны с его мнением по какому-либо поводу, лучше всего дослушать до конца, а затем высказывать свою точку зрения. С собеседником, который внимательно слушает, намного приятнее вести разговор.
По-настоящему воспитанный человек будет стараться затрагивать только те темы, которые будут интересны всем участникам беседы.
Слово – достаточно сильное средство. Поэтому не стоит хватать собеседника за руку, хлопать по плечу. Нужно учиться привлекать внимание словами, а не жестами. Чрезмерная жестикуляция смешна.
Также не стоит изображать то, что рассказываешь, если тебе не смешно, гримасничать. Даже над самой удачной шуткой не стоит громко смеяться. Не зря говорят: сдержанность – лучшая из манер. Очень неприлично привлекать к себе всеобщее внимание.
Не стоит добиваться внимания собеседников криком. Великие ораторы древности начинали свое выступление шепотом, тем самым, заставляя зрителей прислушиваться к каждому слову, и добивались таким образом всеобщего внимания и восхищения. Выступая в такой манере, Вы придадите Вашей речи больше веса.
Но если Вас все-таки перебивают, лучше замолчать и выслушать все замечания и возражения. Ведь когда будут говорить оба - никто ничего не услышит и не поймет, и тогда все замечания будут напрасны.
Когда в обществе и или группе Вам захочется сказать другу какую-либо информацию, касающуюся только Вас двоих, то не стоит шептать ему на ухо. Остальные могут не то подумать и зря обидеться, лучше отложите Ваш разговор на более позднее время.
В общем разговоре о присутствующих стоит говорить по имени, неприлично употреблять слова «он» и «она».
Первый и основной признак интеллигентности – культура речи. Жаргонизмы и грубые остроты свидетельствуют об отсутствии правильного воспитания.
Не следует насыщать свою речь словами-паразитами, такими как «того», «значит», «так вот», «так сказать». Не стоит также употреблять большое число иностранных слов, подчеркивая таким образом свою «образованность». Желание блеснуть своими знаниями в той или иной научной сфере может вызвать у собеседников не уважение, а наоборот, раздражение.
Говорить надо четко, не повышая и не понижая голос, не бормотать, не торопиться, не глотать слова.
Существует и неправильная манера подражать языку, принятому в различных профессиях. Не следует говорить фразами, заимствованными у военных: «так точно», «никак нет», «здравия желаю», «отдать концы» и т.д., у грузчиков: «вира», «майна». Вне службы и моряки, и офицеры, и грузчики разговаривают человеческим языком, и подражание их языку – ненужное кривляние.
Все вышесказанное не тот рецепт, который стоит заучить и использовать только его, а советы, которые сориентироваться в повседневной жизни. Ведь можно прочитать тысячи афоризмов и не стать от этого мудрее, изучить сотни сборников острот и не стать остроумным.
Вот несколько советов для того, что бы повысить культуру своей речи:
Больше читайте. Внимательно прочитанная книга – незаменимый урок языка. Читая, старайтесь запомнить незнакомые для Вас слова.
Употребляйте только те слова, значение которых Вам понятны.
Избегайте ненужных слов: «понимаете», «знаете», «так вот», «так сказать», «одним словом», «значит». Они замедляют речь. Не засоряйте свой язык бессмысленными выражениями, вроде: «железно», «закон», «лады» и т.д.
Следует быть в словах такими же вежливыми, как и в поступках.
Уважайте собеседника. Не обижайте его пренебрежительным или насмешливым тоном.
Не повторяйте без нужды заданного Вам во Не употребляйте иностранных слов, если их можно заменить, используя свой родной язык.
Не объясняйтесь жестами. Всякую мысль лучше всего выражать словами.
запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. от слов каких частей речи их нужно отличать? 1. ах, няня, няня, я тоскую,
мне тошно,милая моя. 2. волнение света ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко,печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу, за белой, дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое, ясное, но мне немножко грустно. 7.морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно,что вот за мглою и дождем тебя не станет видно. 9.тихо в озере струится отблеск кровель золотых. 10.теперь душистей лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было, и сказать мне правду было жаль. попроси больше объяснений следить отметить нарушение!