Авторы считают важным и нормативный аспект осмысления фактов русской речи, поэтому в пособии для анализа может быть предложен и “сомнительный” языковой материал. Ценность работы с таким
языковым материалом состоит в том, что студенту предоставляется
возможность в отклонении от нормы увидеть некоторые существенные стороны языка.
Настоящая работа предлагает студентам перечень основных вопросов по темам, акцентирует внимание на наиболее важных и сложных моментах в изучении темы, на дискуссионных проблемах (особенно тех, которые имеют различную интерпретацию в альтернативных
школьных учебниках), а также включает задания и методические указания к ним, тематические списки основной литературы, тексты для
анализа синтаксических явлений, контрольные вопросы.
Практические задания и тематические списки литературы рассчитаны на различный уровень подготовки студентов. Одни задания, схемы и образцы анализа ориентированы на выработку обязательных
навыков анализа синтаксических явлений; эти задания даны под номерами без особых помет. Их можно использовать как на практических занятиях по синтаксису, так и для самостоятельной работы студентов
1.Нельзя было не (отр.) любоваться. 2. Да как ни (отр) расписывай , расписать нельзя так. чтобы вы поняли . какая она была. 3 Главное же ( усиление) мое удовольствие составляли вечера и балы. 4 Ну (усиление), нечего скромничать. 5 Красавец так красавец, да не (отр,) в этом дело. 6 Принимала такая же ( усиление) добродушная ,как и он , жена его. 7 По закону, так сказать , мазурку я танцевал не (отр) с нею. 8 Я спрятал перышко в перчатку и стоял , не (отр) в силах отойти от неё. 9 Я же ( усиление) не (отр) только любовался , но с восторженным умилением смотрел на них. 10 Ну (усиление) все равно , пройдитесь теперь вы с ней .
Авторы считают важным и нормативный аспект осмысления фактов русской речи, поэтому в пособии для анализа может быть предложен и “сомнительный” языковой материал. Ценность работы с таким
языковым материалом состоит в том, что студенту предоставляется
возможность в отклонении от нормы увидеть некоторые существенные стороны языка.
Настоящая работа предлагает студентам перечень основных вопросов по темам, акцентирует внимание на наиболее важных и сложных моментах в изучении темы, на дискуссионных проблемах (особенно тех, которые имеют различную интерпретацию в альтернативных
школьных учебниках), а также включает задания и методические указания к ним, тематические списки основной литературы, тексты для
анализа синтаксических явлений, контрольные вопросы.
Практические задания и тематические списки литературы рассчитаны на различный уровень подготовки студентов. Одни задания, схемы и образцы анализа ориентированы на выработку обязательных
навыков анализа синтаксических явлений; эти задания даны под номерами без особых помет. Их можно использовать как на практических занятиях по синтаксису, так и для самостоятельной работы студентов
Объяснение:
1.Нельзя было не (отр.) любоваться. 2. Да как ни (отр) расписывай , расписать нельзя так. чтобы вы поняли . какая она была. 3 Главное же ( усиление) мое удовольствие составляли вечера и балы. 4 Ну (усиление), нечего скромничать. 5 Красавец так красавец, да не (отр,) в этом дело. 6 Принимала такая же ( усиление) добродушная ,как и он , жена его. 7 По закону, так сказать , мазурку я танцевал не (отр) с нею. 8 Я спрятал перышко в перчатку и стоял , не (отр) в силах отойти от неё. 9 Я же ( усиление) не (отр) только любовался , но с восторженным умилением смотрел на них. 10 Ну (усиление) все равно , пройдитесь теперь вы с ней .
Л.Н.Толстой
Рассказ "После бала"
ение: