Выписать 5 предложений с однородными членами и виделить их.кому предстоит нести ее знамя? кто они, специалисты, доктора и академики xxi века? нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий? да, нужно! но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое? во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! смолоду начинайте исследовать самостоятельно. ищите свою тему с юных лет. только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. да и времени впереди уйма. во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. открыватель должен быть чутким, зорким, внимательным в наблюдении. один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. и с большой тщательностью. и, конечно, нужны знания. без знаний мысли беспо-лезны. чтобы описать явление, нужны и , и хи-мия, и , и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные. и, наконец, помните: служение науке — труд. увле-кательный труд во имя знания. нелегкий труд! кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо! итак, воля и упорство, знания и труд вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу науки."
2) Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчивость, прилежание и упорство.
3) Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении.
4) Чтобы описать явление, нужны и физика, и химия, и математика, и биология, и еще техника, и социальные науки, и гуманитарные.
5) Итак, воля и упорство, знания и труд вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."