Выписать 10 ключевых слов, составить план. По этому тексту- Друзья, нужно продолжать верить в сказки и...
сочинять их!
семинар
В этом не только романтика жизни и попытка
сохранить детское восприятие мира, но и волшеб-
ная возможность заглянуть в глубины души и многое понять про себя
и людей, а поняв, изменить к лучшему. В этом я еще раз убедилась,
побывав на семинаре для родителей "Работа со сказкой для семьи".
Сказка, фантазия, игра - это пространство, которое позволяет быть
свободным в своих желаниях. Через сказочные образы и действия
можно понять, что занимает мысли ребенка, каким он представляет
себя и окружающих.
На семинар по сказкам собралось много народу, но, как оказалось,
не все были готовы подключиться” к сказочному процессу. Ведь
нужно было вернуться в детство и перестать серьезно относиться к
происходящему вокруг. Многие признавались, что давно уже не чи-
тали сказок, не видят в них особого смысла. Но... сказка началась, и
Мы пытались все вместе сочинить сказку.
И прежде чем "волшебный" клубок был пущен по кругу, нам объяс-
нили, как сказка сказывается, по каким законам она живет. Все убеди-
лись, как непросто раскрыть в себе сочинять. Но, несмотря
на трудности, этот опыт убедил "не закрывать окно в свою детскую"!
Такие встречи дают родителям возможность узнать и научиться
чему-то полезному и интересному для работы над собой и в семье.
Давайте вместе творить свою сказку! У нас получится! (По Т. Вагановой)
Я проснулся. Бабушка подозвала меня завтракать, чтоб сил прибавилось, а ведь впереди сложный учебный день. Я подошел к столу, сел на стул и начал есть.
- Что-то ты не в настроении сегодня, я думаю, что хороший завтрак тебе не поредит, - сказала бабушка накладывая мне половник геркулесовой каши.
- С настроением все в порядке, просто скучаю я по родителям, а когда они приедут? - ответил я и непринужденно начал есть любимую кашу.
- Ты ешь давай, как говорится: "Когда я ем - я глух и нем". Вот и ты не задавай лишних вопросов за столом.
А я прекрасно понимал, что бабушке неприятно было говорить о том, что родители нас бросили. Я знал, что она растоена не меньше моего.
- У тебя очень вкусная каша, баб, ты чего сама не кушаешь? - поинтересовался я, видев голодную бабушку, не желающую попросту тратить последнюю еду, которая еще осталась в доме.
- Я не голодна, мой дорогой. А ты ешь, у тебя сегодня тяжелый день.
Бабушка всегда любила меня больше жизни своей. И я не знал, что та каша была для нее роковой. Когда я вернулся через неделю после экскурсии, то увидел толпы соседей, стоящий на пороге в наш дом. Моя бабушка голодала, чтоб иметь денег для моей поездки с классом. Бедная бабушка, если бы я знал такую цену своей поездки...
Набросал в торопях, может быть слишком трагично и "за завтраком" нельзя отнести к этому мини-рассказу.
(Зато не из интернета)
Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.
1. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. — От _ шепчущей таинственные истории _ рощи веяло прохладой и свежестью.
2. Земля, размытая дождём, липла к сапогам. — Размытая дождём _ земля липла к сапогам.
3. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. — Увидев звезду , падающую с неба , я загадала желание.
2. Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые.
1. Пионы , распустившИЕся в нашем саду , ароматно пахли.
2. Мальчики , стоявшИЕ на холме , напряжённо смотрели на город.
3. Сосульки , свисавшИЕ с крыши , таяли на солнце.
3. Поставь запятые, где они необходимы.
1. Документы , потерянные в году , нашлись в старом пальто.
2. Помню эхо в холодных тёмных залах , увешанных почерневшими от времени картинами.
3. Мы сидели на _ покосившемся от старости _ крыльце дачного домика.
4. Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами.
1. У него было раскрасневшееся от мороза лицо. У него было лицо , раскрасневшееся от мороза
2. Расправляемые сильным ветром паруса ожили. Паруса , расправляемые сильным ветром , ожили .
5. Выпиши из предложений деепричастия с зависимыми словами.
1. Вернувшись домой, Иван затопил печь — вернувшись домой
2. Ни на что не обращая внимания, Гришка продолжал грызть семечки — ни на что не обращая внимания
3. Приподнявшись на локтях, он увидел крышу соседнего дома — приподнявшись на локтях
Объяснение: