В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
listik194
listik194
22.12.2022 04:58 •  Русский язык

Выписать 10 ключевых слов, составить план. По этому тексту- Друзья, нужно продолжать верить в сказки и...
сочинять их!
семинар
В этом не только романтика жизни и попытка
сохранить детское восприятие мира, но и волшеб-
ная возможность заглянуть в глубины души и многое понять про себя
и людей, а поняв, изменить к лучшему. В этом я еще раз убедилась,
побывав на семинаре для родителей "Работа со сказкой для семьи".
Сказка, фантазия, игра - это пространство, которое позволяет быть
свободным в своих желаниях. Через сказочные образы и действия
можно понять, что занимает мысли ребенка, каким он представляет
себя и окружающих.
На семинар по сказкам собралось много народу, но, как оказалось,
не все были готовы подключиться” к сказочному процессу. Ведь
нужно было вернуться в детство и перестать серьезно относиться к
происходящему вокруг. Многие признавались, что давно уже не чи-
тали сказок, не видят в них особого смысла. Но... сказка началась, и
Мы пытались все вместе сочинить сказку.
И прежде чем "волшебный" клубок был пущен по кругу, нам объяс-
нили, как сказка сказывается, по каким законам она живет. Все убеди-
лись, как непросто раскрыть в себе сочинять. Но, несмотря
на трудности, этот опыт убедил "не закрывать окно в свою детскую"!
Такие встречи дают родителям возможность узнать и научиться
чему-то полезному и интересному для работы над собой и в семье.
Давайте вместе творить свою сказку! У нас получится! (По Т. Вагановой)​

Показать ответ
Ответ:
solovyevadasha
solovyevadasha
06.06.2023 09:38

   Я проснулся. Бабушка подозвала меня завтракать, чтоб сил прибавилось, а ведь впереди сложный учебный день. Я подошел к столу, сел на стул и начал есть.

- Что-то ты не в настроении сегодня, я думаю, что хороший завтрак тебе не поредит, - сказала бабушка накладывая мне половник геркулесовой каши.

- С настроением все в порядке, просто скучаю я по родителям, а когда они приедут? - ответил я и непринужденно начал есть любимую кашу. 

- Ты ешь давай, как говорится: "Когда я ем - я глух и нем". Вот и ты не задавай лишних вопросов за столом. 

   А я прекрасно понимал, что бабушке неприятно было говорить о том, что родители нас бросили. Я знал, что она растоена не меньше моего. 

- У тебя очень вкусная каша, баб, ты чего сама не кушаешь? - поинтересовался я, видев голодную бабушку, не желающую попросту тратить последнюю еду, которая еще осталась в доме.

- Я не голодна, мой дорогой. А ты ешь, у тебя сегодня тяжелый день.

Бабушка всегда любила меня больше жизни своей. И я не знал, что та каша была для нее роковой. Когда я вернулся через неделю после экскурсии, то увидел толпы соседей, стоящий на пороге в наш дом. Моя бабушка голодала, чтоб иметь денег для моей поездки с классом. Бедная бабушка,  если бы я знал такую цену своей поездки...

 

Набросал в торопях, может быть слишком трагично и "за завтраком" нельзя отнести к этому мини-рассказу. 

 (Зато не из интернета)

0,0(0 оценок)
Ответ:
mikreaz
mikreaz
06.01.2020 20:06

Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.

1. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. —  От _ шепчущей таинственные истории _ рощи веяло прохладой и свежестью.

2. Земля, размытая дождём, липла к сапогам. — Размытая дождём _ земля липла к сапогам.  

3. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —  Увидев звезду , падающую с неба , я загадала желание.

2. Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые.

1. Пионы , распустившИЕся в нашем саду , ароматно пахли.

2. Мальчики , стоявшИЕ на холме , напряжённо смотрели на город.  

3. Сосульки , свисавшИЕ с крыши , таяли на солнце.  

3. Поставь запятые, где они необходимы.

1. Документы , потерянные в году , нашлись в старом пальто.

2. Помню эхо в холодных тёмных залах , увешанных почерневшими от времени картинами.

3. Мы сидели на _ покосившемся от старости _ крыльце дачного домика.

4. Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами.

1. У него было раскрасневшееся от мороза лицо. У него было лицо , раскрасневшееся от мороза

2. Расправляемые сильным ветром паруса ожили. Паруса , расправляемые сильным ветром , ожили .

5. Выпиши из предложений деепричастия с зависимыми словами.

1. Вернувшись домой, Иван затопил печь —  вернувшись  домой

2. Ни на что не обращая внимания, Гришка продолжал грызть семечки —  ни на что не обращая внимания

3. Приподнявшись на локтях, он увидел крышу соседнего дома — приподнявшись на локтях

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота